element_ra

Category:

Тайна Чёрной Королевы. Символ магии мировой элиты.

Эксклюзивный (от Светлой Тары) анализ произведения М. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Бал Сатаны. Воланд и Маргарита
Бал Сатаны. Воланд и Маргарита

Творчество и биография советского писателя М. Булгакова – тайна, которую не раскрыл даже самый въедливый читатель. Но есть категория людей, в неё посвящённых и предпочитающих хранить молчание.

Мистицизм Михаила Афанасьевича Булгакова связывают с каким-то не поддающимся объяснению мировоззрением, но это говорит лишь о том, что не найден ключ к его пониманию. Главная причина в том, что человек не видит реальных процессов, происходящих в духовном пространстве, потому не может им дать оценку. Он становится свидетелем пены, а не сил приводящих в движение океан. Её проявления не вяжутся с привычной картиной мира, приводят в ужас и блокируют человеку память. А всё, что пережито и забыто вытесняется в бессознательное. Духовная субстанция из повреждённой души выливается лужами вовне и сливается в управляемые внешним разумом массы. 

Память гаснет постепенно, чем сильнее течь, тем дальше человек от правды. Живой на физическом плане, он духовно мёртв и не способен воспринимать Истину. Это именно то, что происходит с бездуховным обществом, потому достучаться до сознания по доброй воле, охваченных тёмной магией индивидуумов, невозможно. Повреждённый магией, субъект утверждает, что магия - это фантазии и сказки! Только делает он это потому, что вылившаяся из него энергия и слившаяся с энергией таких же страдальцев не хочет обратно, она приобретает независимую форму и защищается, вызывая в человеке дикий страх. Она не может вернуться к человеку, не задающему о ней вопросы, ибо та «на выгуле» демонизируется. Чем больше повреждённых разумом людей, тем страшнее образовавшееся из него чудовище. А уж оно постарается, чтобы питающие его кластеры не оскудевали, доставая из огня, сплачивающую их Рукопись (идеологию). Любой, сделавший вызов Сатане, даже просто свидетельствуя о Нём, будет обществом признан сумасшедшим, а все «разумные» не смогут осознать, что стоят у Него на службе. И именно этот парадокс, игра судьбами людей с помощью магии иностранца-гастролёра раскрывается в «Мастере и Маргарите». 

Магия пришла в атеистический Советский Союз с «гастролёром-иностранцем» и его развалила. В этом состоит главная, покрытая тайной, причина распада огромного государства. Выбраться из её заколдованного омута можно только осознав сам факт существования магии управления и обеспечив защиту мировоззрением, т.е. на уровне духа. В этом отношении коммунистическая идея показала всю свою утопичность. Только масштабное видение Михаила Афанасьевича Булгакова позволило ему во множестве мелких деталей передать борьбу сил Света и Тьмы в личностях, имеющих реальные прототипы. Роман «Мастер и Маргарита» относится к произведениям литературы наивысшего класса сложности. Человеку с больным воображением такая работа была бы не под силу. По всему, автор поднял свою инкарнационную память, как это сделал его герой–писатель – Мастер, во всех подробностях описавший события, происходившие на веранде у прокуратора Иудеи в роковой для посланника со Знанием, знойный день. Что всё так и было, подтвердил сам Воланд. А у Булгакова были основания для того, чтобы вложить в его уста такое признание. По многим признакам событий и явлений, описанных в романе видно, что Михаил Афанасьевич был вхож в тайную ложу. И именно потому роман «Мастер и Маргарита» получился таким неординарным, с непостижимым для невзыскательного читателя, смыслом. Необъяснимое с материалистической точки зрения, но реальное для духовно возвышенного писателя – автора романа, способно полностью изменять реальность, буквально переворачивать её с ног на голову, в то время как обывателю остаётся наблюдать только «пену».

Простой гражданин Советского Союза – это носитель идеологии, отрицающей существование духовного мира. Он до мозга костей материалист, потому его идеалы не устояли перед силой, которую тот не замечал, не хотел, а главное, не мог этого сделать. Роман не был популярен при жизни автора, ведь он разрушал советские шаблоны о безупречности идеологии материализма, о высоком нравственном уровне советского человека. С Булгаковым происходило именно то, что с Мастером в его романе, его считали сумасшедшим.

М.А. Булгаков практически до мелочей описал тайное управление страной магическим орденом, во главе которого стоит «иностранец», показывающий сносящие голову, фокусы. Воланд – это образ Предиктора, о котором предпочитают шептаться, но не говорить открыто, ибо действует внушаемый им инфернальный ужас. Что события в романе происходили и до сих пор происходят в Москве, говорит о том, что Орден обосновался в нашей столице ещё во времена СССР. КГБ громило квартиры, где проводились магические обряды, информация о них просочилась уже давно. Кто хотел об этом знать, знает давно, а кто не хотел, тот читает «фантастический роман Булгакова», а не реальный Протокол с Бала Сатаны. 

События «Мастера и Маргариты» начинаются с того, что поднимается тема неверия и ничем не обоснованной бравады Берлиоза - образованного и занимающего не самое низкое социальное положение гражданина, но абсолютно несведущего в законах бытия. Упиваясь своей важностью, тот не осознаёт, что интеллект и Знание – это разные вещи. Его предположения о своей судьбе смешили Воланда, знавшего о ней всё! Берлиоз не считает себя сумасшедшим, хотя бездуховный человек он и есть, ибо нельзя быть одновременно духовным и отрицать мир энергий. 

Вспомните ответ Иешуа Понтию Пилату, на вопрос о том, «что есть истина». «Она, прежде всего в том, что у прокуратора Иудеи, сильно болит голова». В этой фразе состоит ключевая мысль романа! В том, что это правда, Пилат убедился сразу, как только просветлённый философ эту боль убрал, известным только одному ему способом – МЫСЛЬЮ! И это указание на то, как работает белая магия. Воланд, затеявший предсмертную для Берлиоза беседу, подтверждает истинность всего, что происходило на веранде в тот роковой для Иешуа Га-Ноцри, день. Всё – Правда! Ведь тот Сам там был, всё видел и слышал, и потому - Свидетель. 

Но вдумайтесь, в каком качестве Он мог там быть? Не собственной же персоной как есть! А был он там Идеологией, не позволявшей вольности даже самому прокуратору! Воланд был и бывает везде одновременно Духом Тьмы. Если бы Он не присутствовал при рассмотрении дела Иешуа, то прокуратор бы отпустил бедного философа за отсутствием состава преступления. Но на ход событий и его окончательное решение повлияла чёрная магия, устами прокуратора отрицавшая сама себя. Понтий Пилат, выступавший её инструментом, в ярости, но и в страхе кричал философу, что он сумасшедший! Что «лучше и справедливее власти Великого Юлия Гая Цезаря в мире не было, нет, и больше не будет никогда!» Он орал словно одержимый, а в общем, им и был. Разумеется, сам Понтий Пилат этого не осознавал, но по-другому Воланд не мог присутствовать у него на веранде и влиять на его решения. 

Берлиоз потом убедился в реальности чёрной магии, правда, посмертно, когда попал на бал к Сатане только одной головой на блюде. Неверующие не имеют целостной души, а Сатану не интересует то, на чём голова держится, не Его проблема! Без головы человек не имеет воли, и это достаточный аргумент, чтобы подчинять себе человечество любым образом. Никто нарочно не толкал Берлиоза под трамвай, но череда незначительных событий, в частности пролитое масло, этому способствовали очень жёстко.

Дар исцеления кроткого философа, умевшего избавлять от боли, не мог противостоять силе Сатаны, сплотившего вокруг себя целые царства и владеющего мыслями «прокураторов», выносящих несправедливые приговоры. Эта мысль вызывала бессознательный ужас у Понтия Пилата. Мессию распяли, потому что в этом своём воплощении он ещё не знал, как победить Зло, его ошибка заключалась, прежде всего, в том, что он не мог дать ему оценку. Все у него были «добрые люди», которые не ведают, что творят. А раз так, то и зла не совершают. Хотя попирается Закон Бога! В этом была слабость позиции Иешуа Га-Ноцри, потому над ним учинили чудовищную расправу те, кого самих нужно было распять на крестах. Знание есть: это - Царство Истины, но пока действует чёрная магия, оно будет вызывать только иронию и злость. Очевидно, что в человеке должна быть СИЛА, которая объединит вокруг него исключительно по этому фактору, когда её признают не менее сильные, чем сам Мессия маги-единомышленники. А Мессию окружали предатели и трусы, которые только и могли в бессилии заламывать локти, ибо были простыми людьми. И ещё поэтому, исказили все слова своего Учителя, не реагируя даже на его просьбы о том, чтобы не записывали то, чего он не говорил!

У Иешуа, а его прототипом, как известно, был Иисус Христос, не было магического Братства, потому противостоять Злу, просто убеждая и показывая чудеса исцеления, он не мог. Абсолютно недостаточно обладать энергией одному человеку, даже и Посланнику, чтобы на Земле без всякой борьбы, восторжествовало Царство Истины. Но раз нет чёрной магии, то, как объекта противостояния и борьбы против неё, нет и белой. Иешуа нёс людям Правду, но был он одинок, потому что не собрал вокруг себя Магического Воинства. В Царстве Отца Небесного все Ведают Закон, но не все воплощённые оттуда могут противостоять Злу. Захваченной Сатаной в плен энергии человечества столько, что против Его магии можно идти тоже только магией, ведь по-другому развязать завязанные им энергетические узлы невозможно, заткнуты все возможные уши и закрыты все глаза. Мессия просто метал бисер перед свиньями, пусть они даже гипотетически «добрые люди». Сатана накосил столько голов, что просто некого убеждать в необходимости и реальности созидания на Земле Царства Истины. 

Магический орден Сатаны – это своего рода Мордор, негласно совершающий ежедневные ритуалы и мессы в церквах и храмах, руками и устами священников, направляя их сознание для работы с прихожанами. Вспомните, кто ходатайствовал за казнь безгрешного философа? Священник, науськиваемый невидимым энергетическим фронтом Воланда! Ибо… «свято» Писание! - Рукопись, которую невозможно сжечь ни одному смертному. Религия креста и распятого божьего посланника, да вообще, любая религия, исповедующая рабство и духовную немощь – это идеология Сатаны. М. Булгаков не был ни атеистом, ни верующим, но это понимал. Потому в рамках литературной аналогии он провёл чёткую параллель между первосвященником Каифой и «человеком во френче», которые не осознавали над собой власти Сатаны, считая, что они действуют согласно своим убеждениям и представлениям «как должно быть». Тогда как, нисколько не смущаясь, попирают Закон Божий. Для них существует Установление, в рамках которого они проявляют зловещую неумолимость, осуждая невиновных и принося их в жертву некоей Идее, в истинности которой простые смертные ни при каких условиях не имеют права сомневаться. Если в такой-то день положено казнить хоть кого-то, то казнят того, кто расшатывает устои их религии, даже если она – марксистко-ленинская идеология. Естественно, что «никакой магии нет и быть не может, она есть полнейшая чушь!», а сумасшедшим не место в «нормальном» обществе.

Большинство людей отрицает как белую, так и чёрную магию, потому не может вырваться из омута Власти, не понимая, как она существует, за счёт чего. Они поднимают на смех тех, кто им пытается указать на это прямо. И такую, полную снобизма иронию,  проявлял Берлиоз в диалоге с Воландом на лавочке возле Патриарших прудов. Булгаков не случайно начало событий заложил в месте, название которого обозначает общественный уклад. Символично, что начало откровений и начало прозрения, хотя и посмертного, наступает у «знающего цену всему» гражданина в месте, связанном с патриархатом и прудом, читай омутом. Эту тонкость вы вряд ли заметили, а она жирной линией соединяет два противоречивых мировоззрения: патриархат и матриархат, обозначает ось противостояния.

В целом в «Мастере и Маргарите» повествуется о том, каким образом идёт поглощение женской силы, о пагубе иллюзии, которым живёт человек, не понимающий истинного значения слова «Любовь». Это было бы не так печально, если бы Личность не была Избранной, кем была Маргарита. Ведь она оказалась единственной в это время персоной, которая имела право появиться на балу у Сатаны и просить всего чего захочет. И как она распорядилась своим Правом?! Её силу признавала вся чёрная гильдия, потому что знала, что она единственная кто определяет спор между Добром и Злом. Всё зависит только от её мировоззрения. Имея приземлённые цели Королева, получит соответствующе, но тогда проиграет её Мир, а имея цели возвышенные – Королева побеждает Зло, и тогда настанет Царство Истины. 

Имя главной героини тоже не случайно, оно происходит от имени богини Мары, олицетворявшей собой Основной Закон Природы, который древние почитали как «Рита» - Закон Мироздания. Этим Булгаков указывает на то, что Королева воплощается всё-таки для светлой миссии. И ведь она, действительно, никому не делает ничего плохого! «Месть», которую она, почувствовав в себе силу, учиняет заседателям ненавистной ей комиссии литераторов – просто детская шалость в сравнении с тем, как орудует Воланд. Тот буквально отрубает голову и пьёт из неё кровь, как из кубка. И на балу у Сатаны это становится моментом, после которого Королева падает на Дно, утаскивая туда всю женскую половину человечества. Вы можете возразить, что Бал и есть то самое Дно! Отнюдь. Всё, что там происходит, не так страшно, как кажется, и в любой момент может быть остановлено и обращено в Добро, осознающей свою миссию Королевой. 

Общество Сатаны – это бульон, который он заваривает и пьёт в полнолуние раз в год. Если что-то не сойдётся в его кухне, Он останется голодным и перевес постепенно перейдёт на сторону Добра и магии Света. Но в романе описан случай, когда Королева такую возможность упускает, потому что не знает, что она обладает Силой, хотя могла задать такой вопрос Азазелло, при их первой встрече. Вместо этого она была поймана на эмоции мести, что собственно и надо было Воланду. На балу должна быть Избранная, и лучше, если она не будет задавать лишних вопросов, чтобы не сорвать самый важный в году Ритуал с приёмом Воландом Зелья. Бульон варился по рецепту Тьмы, Маргарита сознательно не участвовала, а была будто случайной гостьей. Не задалась вопросом о том, как можно быть случайно на чужом балу Хозяйкой?!

Чтобы роман «Мастер и Маргарита» вышел в свет и был признан широкой публикой, Михаил Булгаков должен был соблюсти приличия. Этот приём отчасти сыграл против идеи, которая оказалась настолько тайной, что он поставил под угрозу, что кто-нибудь когда-нибудь докопается до сути. Но писатель и не рассчитывал на то, чтобы быть понятым безусловным большинством. Масштаб издания нужен был ему лишь для того, чтобы сделать его заметным для нескольких человек, если ни одного вообще! По настоящему одухотворённая своей миссией личность, отдаётся полностью только ради того, чтобы передать эстафету Знания одному единственному человеку, лишь бы не оборвалась высшая преемственность. Потому и цена такого жизненного подвига безмерна в сравнении с теми, кто работает над сознанием масс. Смысл в том, что кому надо, тот поймёт любой намёк, а кому не надо не услышит и прямого обращения.

Автор пожалел восприимчивую к пикантной теме массу читателей. Так, он хоть и раздел догола всех гостей женского пола и саму Королеву на балу у Сатаны для поцелуев, но не туда, куда на самом деле целуют на таких балах. Разумеется, Михаил Афанасьевич не мог в условиях советской действительности пойти дальше таких откровений. Коленка обнажённой женщины в короне, а не грудь и живот – единственное место, куда поцелуй может трактоваться как высшее почтение женщине. Его выражали абсолютно все гости прибывавшие из Ада (камина), говоря: «Моё глубокое почтение, Королева!»  и смотря на неё с искренним вожделением. Ни тени фальши и лицемерия, каждый знал, кто Она! Не знала только сама Маргарита, будто отрабатывая тяжёлую повинность ради любимого. Все были посвящены в то, что сила Королевы в Любви, той самой плотской, которая понятна любому человеку, видящему в сексе акт добывания энергии, а не просто удовольствие. Попасть на бал к Сатане Королевой, в монашеском обличии и с крестиком на шее было бы невозможно! Такую просто никто не стал бы воспринимать всерьёз. А Маргарита была вхожа во всей своей духовной чистоте и оставалась неуязвимой. Она словно вектор, стрелка на компасе, реагирующая на любые движения сознания. Но Маргарита ставила цель лишь помочь своему возлюбленному, ради Любви к нему она готова была пойти, и пошла на всё! Её сила именно в Любви, а не в словах о любви. Её энергию видно, потому Воланд ни с кем её не спутал. На балу у него должна была хозяйничать Королева, а не случайная влюблённая и страдающая женщина. Вот что касается Королевы, то во всей его Кухне она единственная не была случайным инструментом, как все остальные люди, которых он в своих магических трюках использовал в расход.

Явление  на балу Чёрной Королевы вовсе не стечение обстоятельств. По сюжету романа видно, что все обстоятельства создаёт Воланд. Единственное на что Он не способен влиять, так это на сознание и место рождения Избранной! Сатана не властен над разумом Хозяйки Бала, но он может не говорить лишнего, чтобы не давать ей повода подумать над своими решениями. Воланд приехал в Москву потому что только там он находит Избранную. Для него не проблема, организовать грандиозный бал в любом месте, хоть в обычной квартире. Приехать в страну, где в каждом иностранце видят агента тайной разведки и им быть на самом деле не так просто! Но благодаря чёрной магии «гастролёр» полностью управляет ситуацией! У него есть цель – особый ритуал жертвоприношения, причём «честь по чести» наказываются продажные доносчики «30-ти серебренники» и «фомы-неверующие», для которых в мире не существует ни бога, ни дьявола. На балу свершается своего рода акт возмездия, как это понимают вообще все его верные слуги. У Воланда ведь тоже есть своё понимание справедливости. Единственное, он лукавит в том, что отторгает людей от Знания ради своего собственного существования. Не они сами не хотят Знать, а он для этого использует магию!

Маргарита – Избранная, потому что обладает Силой Любви. Её энергию видно тем, кто владеет магией, а к ним, конечно же, в первую очередь относится Воланд. Маргарита, увлекаемая своим естеством, сама идёт к нему в объятия. Но её ум занят спасением не того Знания, что уже в ней есть, с которым она родилась, а какой-то безнадёжной Идеи - сгоревшей Рукописи – истории, которая и рада бы уйти в небыль, но Воланд не даёт, заинтересованный в религии для скрепления вытекшего из людей, духа.

Королева может быть и Чёрной и Белой, это абсолютно нейтральная персона, она могла просить помощи у Светлых, и если бы она ставила другую возвышенную и масштабную цель, то непременно бы на них вышла. Просто до них путь дальше, он лежит через Разум, а Маргарита себя этим не утруждала. Её миссия отнюдь не в спасении библейской истории, не это нужно было миру. Мастер поступил правильно, когда сжёг рукопись, которую Воланд непрестанно достаёт на свет божий, ибо без неё, ему конец. Вспомним, что он страдал ногами, Булгаков этим показал, что Воланд не вечен! Чаша крови – это его «эликсир бессмертия». Не будет Бала, на котором свершается ритуал, не будет Королевы Любви, не будет и власти Сатаны.

О Маргарите можно говорить бесконечно, но я лишь ставила цель раскрыть её феномен, как элемент Ритуала, который может быть как чёрным, так и белым. У Королевы очень сложная роль, она очень вынослива, потому может дойти до любой грани. Вспомните, что от ужасного одеяния – железной короны, пояса на груди и талии и, раздирающей ноги обуви, Маргарита невероятно страдала. Но она и не развлекаться сюда пришла. Для неё Бал – это тяжёлая работа, которая не под силу никому, только ей. Она собирала энергию от всех паскудников и могла очистить этот мир, если бы не стала пить кровь из кубка Сатаны, чтобы залечить свои раны от оков. Ведь не она варила магическое Зелье. Сатана просто использовал её для себя, а это было возможно только в силу неведения Королевы. Никто не стал бы её заставлять, если бы она решила уйти с горящими ранами на теле. Она могла сама исцелиться, а идя этим путём, раскрыла бы в себе Знание и вышла бы прямой тропой к Светлому Воинству. А вместо этого Сатана дал ей то, что она хотела, но не смела произнести, получила «как Королева, которая не просит, а ей итак всё дают в силу её статуса». А получила Королева посмертный рай в маленьком домике с мужчиной, у которого кроме его Рукописи ничего другого не было в голове. Она была несгораема в принципе! Мастером суждено было стать Маргарите, а не стал никто. 

На Земле продолжался ежегодный бал Сатаны!

С Любовью, Светлая Тара, Родная Дочь Отца Небесного, воплощённая на Земле для её спасения!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded