element_ra

Культ Митры и земной путь Богородицы

Из книги«Храм Авроры» Джулии Делфи

Начало. Перед этим было. Уже опубликованные главы книги здесь.

Храм Авроры. Джулия Делфи.
Храм Авроры. Джулия Делфи.

   Начавшая было строиться цивилизация ариев на внешней поверхности Земли, наравне с другими терпела многие стихийные бедствия. До поры, пока наша планета усилиями объединённого человечества не обретёт светящуюся атмосферу, она всегда будет чрезвычайно уязвима перед угрозой нового Потопа. А в настоящее время ситуация отягощена ещё и наличием ядерного арсенала и ядерной энергетикой. Если раньше выжившее и значительно поредевшее человечество преодолевало только последствия Потопа, то следующий апокалипсис грозит уничтожением всего живого.

   Каждый раз космическая катастрофа и вслед за ней очередной ледниковый период всё дальше отдаляли человечество от цели своего существования. Процесс выживания человека приобрёл черты характерные для животного мира, в котором лучшие условия жизни не создаются, а добываются силой. Человек даже превзошёл мир зверей, так как нашёл оправдание своему деянию в изощрённой системе мировоззренческих установок. На фоне грандиозного расслоения общества по изменившимся после Потопа географическим и природно-климатическим границам, обозначился новый уровень расслоения - по границам расово-этническим. И это не говоря уже о параллельно протекавшем процессе насаждения новой идеологии внутри общества, нанёсшей удар по социальному укладу. Люди, некогда разговаривавшие на одном языке, через несколько поколений совершенно перестали понимать друг друга. Древняя речь, целиком связанная со Знанием, стала замещаться новыми языками, которые создавались в кузницах новых религий. Когда я смотрю на их основателей, как на людей пытавшихся облечь Знание в тайну, то не испытываю иллюзий насчёт их мистических прозрений. Если и можно признать такую деятельность миссией, то исключительно тёмной, что впрочем, уже с лихвой доказала практика жизни.

   Отказавшись от своего божественного начала – разумности, человечество заблудилось и подошло к роковой черте. Спасти нас может только восстановление исторической логики, где расшифровка семантики Дмитриевского креста во Владимире является всего лишь одним из элементов, приближающих к истине. Рассмотренный в этом контексте артефакт позволяет увидеть источник и понять природу самой древней религии на Земле, пришедшей на смену научному мировоззрению.

    Вопреки распространённому мнению, религии и верования возникли не как естественное явление эволюции человеческого разума, а как его повреждение. Высшее Знание отличается от учений тем, что характеризуется непрерывностью логики, а значит целостностью. Ни одна религия не способна отвечать такому уровню, ибо руководствуется установленными кем-то доктринами. Знание же добывается не одним человеком, а многими поколениями просветителей и сподвижников, обладающих научным прозрением. Это отнюдь не лёгкое поприще человеческой деятельности, не сулящее богатств и в основном идущее вразрез интересам власти. Религиозная идеология находится в непреодолимом противоречии с Законом Мироздания, подразумевающим нерпрерывную эволюцию разума. Потому, Знание могло быть принесено извне цивилизацией достигшей апогея своего развития, и только под ударами стихий ещё необузданной мыслью Природы внешнего мира Земли, рассеялось.  Его отдельные фрагменты восприняли религии и учения, не осмысливающие не то что целого, но даже воспринятого отдельного фрагмента Высшего Знания. От того вроде бы и узнаются в них общие элементы, но как-то невнятно, и толкуются по-разному. Очевидно, разобраться в этом можно лишь поднявшись над всеми ними при условии обладания целостным контекстом Знания. Вот такая картина событий, пожалуй, видится мне наиболее реальной.

    Достоверным свидетельством существования высшей цивилизации доисторической эпохи является Большая пирамида в Гизе. Возможно, более древнего, сохранившегося артефакта не существует. Благодаря независимым (вне сферы изучения египтологии) исследованиям, была установлена её доподлинная функция и способ возведения. Я уже обращалась к этой теме в своей первой книге (в свою очередь, она тоже будет опубликована в блоге), поэтому подробно останавливаться не буду. Сейчас нам важен главный их результат – это вывод о том, что пирамида в Гизе – энергостанция, функция которой основана на восприятии гармоники колебаний Земли. Я логически продолжила его: пирамида обладала функцией передачи энергии в ионосферу. Общемировой «пирамидальный» энергетический комплекс призван был накапливать энергию эфира в ней для защиты нашей планеты от астероидов и обеспечения всех землян бесплатным и неограниченным ресурсом электрической энергии светящегося небосвода. Установлено, что способ её возведения основывался на применении станочного цифрового оборудования, при сопутствии многих других областей экономики и промышленности, уровень технологий которых, во много раз превосходил наш сегодняшний.

город Пе́тра в Иордании
город Пе́тра в Иордании

    Но не только пирамиды открывают тайну существования древней высокоразумной цивилизации. Ещё одним примером её проявления является «священный» город Пе́тра в Иордании. До сих пор никто не набрался смелости объяснить, каким образом из монолитной скалы высекались фрагменты зданий и целые фронтоны храмов в античном стиле, который нельзя ни с чем спутать! Кстати, название города с греческого πέτρα переводится, как «камень». Каким вообще образом там появилась греческая топонимика[1]? Тоже вопрос. Может вообще петрой или петрушкой в древности называли камень и щебень. Не за ариями ли здесь следует «греческая культура»? Это место могло иметь более прозаическое название вроде «каменоломни», откуда брали материал для строительства с обработкой на месте. В свете того, что сами объекты, высеченные из цельной скалы, имеют все признаки соответствия канонам «золотого сечения», «планировка» города представляет собой полный абсурд. А дело в том, что Петра вовсе не город, а мастерская по высечению архитектурных элементов для переноса их в другое место. Тогда напрашивается ещё один вопрос: Чем?!
   

[1] Топони́мика (от др. греч. τόπος «место» + ὄνομα «имя») — раздел ономастики, изучающий географические названия (топонимы), их происхождение, смысловое значение, развитие, современное состояние, написание и произношение. Топонимика является интегральной научной дисциплиной, которая находится на стыке наук и широко используется в различных областях знаний: лингвистике, географии, архитектуре, истории и т. п.

    Из сети Интернет исчезли некогда опубликованные фотоснимки фрагментов незавершённых частей «храма» (в Петре), высеченных неизвестным способом, где рядом с полностью отшлифованными элементами соседствовала не тронутая инструментом глыба. Я жалею, что не сообразила тогда сделать их копии. Обычно обработка камня происходит в несколько этапов, следующих друг за другом. При этом каждый следующий не может быть начат, пока не будет завершён предыдущий. Сначала идёт грубая обработка, потом более тонкая, потом множество этапов шлифовки. Невозможно представить, чтобы поле работы скульптора имело следы не просто разной степени обработки, а полностью завершённый элемент с присутствующим тут же фрагментом необработанного камня, особенно если эта граница пролегает через, не столь уж большой, элемент капители[1] колонны. Ничего подобного в современной практике не существует. Однако у меня, тем не менее, сложился определённый образ того, как могли высекаться скульптуры и храмы из цельной скалы. На мой взгляд, здесь не обошлось без инверсионного[2] голографического проецирования голографического образа будущего объекта в толщу скалы с наложением на него звукорезонансного воздействия. В таком случае всё ненужное просто высыпалось песком, как будто архитектурный объект уже был внутри каменной глыбы в виде полностью завершённого объекта. Оставалось только вывозить песок, который тоже был нужен для строительства. По-другому объяснить данный феномен лично мне не представляется возможным, хотя я не исключаю, что кто-нибудь предложит другие не менее реальные версии. Для этого всего лишь нужно сломать стереотип, что наши предки были отсталыми, а храмы и изящные архитектурные элементы кирками высекались из цельной скалы толпами, гибнущих от непосильного труда, рабов. 

    Наши древние предки умели создавать гораздо более интересные вещи, нежели наши современные айфоны. Так, они определённо владели технологией свободного парения и переноса огромных каменных глыб по воздуху, о чём свидетельствует сама идея вырубать огромные фрагменты зданий из цельной скалы в «городе Петре». Жаль, что уже не так давно экстремистами-вандалами были разрушены, подобные Петре, древние памятники в Афганистане, разрывая последние ниточки связи с древнейшей цивилизацией на Земле. Также великолепные образцы античной архитектуры можно увидеть, в том числе, на фотографиях XIX века, сделанных в Перу! Я уверена, что желающие смогут продолжить открытый мною список, однако уже описанных выше артефактов достаточно, чтобы полностью изменить сложившийся стереотип о ходе эволюции человечества и становлении цивилизации, сообщающих нам о царствовавшем в ту пору научном мировоззрении. 

    Наследие древнейшей на Земле цивилизации даже после своего полного разрушения, сохранилось в мифах, повествующих о создании мира людей руками самих богов. Ещё бы, пришли умельцы высекающие храмы из камня и поднимающие их в воздух. Вид подобных зрелищ действительно вызывал у местных благоговейный трепет. Но человечество уже давно вышло из «детского» возраста, поэтому вместо того, чтобы верить в мистику, ему следовало бы начать овладевать их технологиями. 

    Наш земной внешний мир, посетили представители цивилизации ариев, которые несли просвещение и технологии. Их появление ознаменовал символ в виде матрицы, пришедший не из головы художника, а из генетики – науки известной им ещё до множества «наших» потопов. Осваивая границы территории своего влияния, они не порабощали и грабили народы, а учили совершенствоваться и трудиться на благо цивилизации, и видеть смысл своей жизни в создании светящегося покрова Земли и глобальном единстве.

    Точные границы империи ариев пока не установлены, перед научным сообществом такая задача ещё никогда не стояла. Но существует признак, по которому это уже можно сделать по возникшей на её обломках первой и самой древней религии - поклонении богу (или богине) Ми́тре. А её культ имел поистине грандиозный масштаб, и это помимо территорий, население которых придерживалось ведического мировоззрения, близкого к древнему Знанию ариев. Многие современные исследователи единодушны в том, что если бы с христианством пошло что-то не так, то митраи́зм  стал бы общемировым. Возможно, если бы ему тоже удалось столь эффективно вытеснить собою ведическую культуру славян.

    Как ни странно, но к теме митраизма меня привела матрица, когда я расшифровывала её семантическое послание в контексте древнеславянского языка. То, что обнаружилось далее, окончательно убедило меня в том, что прарусский язык появился на Земле вместе с ариями и является ключом ко всем тайнам мира. Славянский мир совсем не таков, как нам его преподносят «славянисты». Рассуждать о нём вольно позволяет только то, что на территории России он подвергся целенаправленному уничтожению, дабы стереть любое упоминание о культуре ариев. Но её влияние распространилось далеко за пределы современных границ России, которые теперь для нас будет обозначать культ солнечной Ми́тры.

    Возможно, археология и история окончательно сбиты с толку многими признаками античности русской культуры, поэтому им всюду чудятся её греческие, или римские корни. Хотя лично я здесь не вижу ничего необычного, так как уже само слово «античный» содержит ответ на этот вопрос – «как у антов» (то же, что ариев). Если не принимать в расчёт экспансию цивилизации ариев от их первого форпоста на северной окраине Земли, то всюду будет чудиться иностранное влияние на русскую культуру, тогда как всё происходило ровно наоборот. Богатство традиций и глубины смыслов русской культуры не даёт мне повода сомневаться в существовании именно такого сценария, даже несмотря на большую сохранность древних памятников зодчества ближе к экватору. Ответ на этот вопрос содержится в том, что северные оконечности материка пострадали от Потопа и полярного холода несравнимо сильнее. Но устная речь Народа, даже только его песня и сказание остаются самыми ответственными свидетелями его звёздной мудрости.

[1] Капите́ль (от лат. caput — голова) — венчающая часть колонны или пилястры.

[2] Обратного, типа фотографического «негатива». В данном случае предполагается отображение массивов подлежащих разрушению.

Продолжение здесь.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.