element_ra

Category:

Культ Митры и земной путь Богородицы

Из книги«Храм Авроры» Джулии Делфи

Окончание. Начало. Уже опубликованные главы книги здесь.

Храм Авроры. Джулия Делфи.
Храм Авроры. Джулия Делфи.

    Распавшаяся под гнётом неумолимой стихии, цивилизация ариев вновь очерчивала свои границы, а в это же время отколовшиеся от неё окраины действовали по иному сценарию. Зарождался новый миропорядок, а вместе с ним новые религии и языки. По отношению к былому соборному бытию процесс образования новых государств нёс в себе негативную тенденцию, он характеризовался принципом захватов и грабежей. Местечковые властители оказались во власти сильного искушения устроить мир по-своему, ибо в их руках оказались все рычаги правления, а главное, частично сохранившаяся культурная и научная сокровищница погибшей цивилизации. Для того чтобы скрыть следы своего деяния и обеспечить безраздельную власть, все богатства мира и Знание должны были оказаться в одних руках. Всеобщее смятение на почве пережитого Потопа как нельзя лучше позволял разыграть эту карту. На это могла вдохновить идея нового мирового порядка и мощная политическая воля. Это единственный и достаточный мотив, послуживший зарождению религии. Вопрос о подходящем для неё образе даже не стоял, он обыкновенно был заимствован из числа тех, что были памятны ещё со времён былой империи. Достаточно было изменить их смыслы, и отыграть ситуацию обратно было уже невозможно. Так появился митраизм. Митраизм должен был вытеснить идеологию ариев, препятствовавшей жажде наживы за счёт более слабых соседей. Экспансия языков происходила многие века, и меняла склад мысли европейцев и восточных народов, всё глубже прокладывая между ними линию раскола.

    Так, «матрица» сначала становится «ми́трой», а потом и религией с красивым для слуха, но уже непонятным славянину словом. По-гречески – μήτρα буквально переводится на русский как матрица. Однако Google выдаёт феномен в виде обратного перевода - с русского на греческий, с результатом – matrix. Вот чудеса! То есть митра – митрой, а матрица – нечто другое, хотя она является ядром (!), с которого начинаются извращения семантики слова через греческий язык, как будто для этого и придуманный. Религия, как правило, начинала говорить на «священном» языке, который могли понимать только «посвящённые». Когда есть что утаивать, иного ждать не приходится. Дошло до того, что митрой стали называть головной убор высших религиозных сановников. Это один из наиболее ярких примеров того, как происходит отрыв слова от своего собственного смысла, обретения им ложной семантики. Разночтение в итоге ведёт к непониманию и вражде между народами и государствами, разговаривающими на разных языках и исповедующими разные религии.

    Наука утверждает, что Митра — это одно из древнейших божеств индоиранского «арийского» пантеона. Хочу сразу выразить своё мнение: следуя логике миссии ариев, ни о каком пантеоне божеств у них даже не могло быть речи. Люди итак обладали сверхспособностями и владели высочайшими технологиями, потому их считали богами. Пантеон для их миссии был без надобности. А вот оставленные на отщепившихся от империи ариев, территориях «божественные» артефакты, вполне могли сыграть на руку их тайным и неразумным противникам. Отрёкшись от настоящих богов - людей принёсших в их мир цивилизацию и Знание – Ариев-антов, предав их миссию, отступники совести создали себе фальшивого бога, представляющего собой жалкую пародию над величием просветлённого человечества. Кстати, слово «совесть» ни на одном языке, кроме русского не имеет аналога и соответствующее значение. Потому что СО-ВЕСТЬ буквально означает «единую весть» - цельное (соборное) знание, владея которым человек со-ответ-ствует образу Вселенной. Только такое мировоззрение вызывает у человека чувство совести, т.е. соответствие ПРАВДЕ.

    Возникновение митраистского культа связывают со II-III тысячелетием до нашей эры, т.е. задолго до возникновения всех авраамических религий. В древних иранской Авесте[1] и индийской Ригведе[2] Митре указывается на её арийское происхождение – с севера. Родиной Митры считалась страна, которую индусы называли Арья Варта, а иранцы — Арьяна Ваэджа, означающие одно и то же - "Арийский простор". Но ближе к истине будет считать не Митру родиной ариев, а культуру народа почитавшего энергию света. Тем не менее, у индусов она была женщиной, а её образ восходил к русской Богородице, несущей в себе свет Солнца. Если вернуться к разбору слова «матрица» и вспомнить его семантический образ в виде «матр», «матерь», то причина в пользу «женского» объекта религиозного поклонения, очевидна, особенно если первую земную обитель ариев возглавила просветлённая мудрая правительница, о которой в Индии память ещё была жива.

[1] Авеста - главная священная книга зороастрийцев, — духовная основа одной из величайших культур Востока — культуры Древнего Ирана; жемчужина.

[2] Ригведа из всех ведических писаний, является старейшим. Классическая Ригведа является основой всех других Вед и содержит огромное количество разнообразия гимнов, некоторые из которых датируются почти 2000 до н.э. Ригведа является старейшей книгой на санскрите или других индоевропейских языках. Различные духовные лидеры способствовали записи своих мыслей и изречений в виде гимнов. Эти гимны составляют громадную коллекцию, которые были поглощены Ригведой. Гимны были написаны на ведическом санскрите. Сочинителями этих гимнов были великие ученые и йоги, обладавшие высоким уровнем понимания глубоких аспектов жизни.

    В целом, митраизм повёл отколовшуюся часть империи ариев по пути лицемерия и лжи. В рамках Римской «империи» [3] он приобрёл черты воинствующей религии и отражал чаяния и интересы римской армии и государственных элит. Как бог-воин, Митра призван был поддерживать порядок в государстве. Мистическое восхождение достигалось при помощи «священной» войны и оружия. Митра у римлян невероятным образом олицетворял справедливость и истину, одновременно развязывая руки, жаждущей новых владений и богатств, правящей верхушке. Считалось, что Митра скрепляет клятвы и договоры, в том числе и межгосударственные. Вроде бы ничего плохого, если бы они составлялись по совести. Однако Митрой клялись на заключении любых сделок, в чём бы они ни состояли. Разрыв отношений в пользу разумного решения конфликта не предусматривался, поэтому во имя Митры совершалось понуждение силой оружия. Да и сам Митра представлен скачущим на быке и приносящим его в жертву. Непонятно только кому, если он сам бог. Источником природы и всего живого в митраизме, становится, таким образом, сочащаяся кровь животного. Так, в религию проникло насилие в виде жертвоприношений. Коллапс мировоззрения совершился в тот момент, когда произошло принятие идеи, что обретение всеобщей благодати невозможно, а только лишь на принесении в жертву интересов более слабых представителей общин и стран-соседей. Религия Митры преподносится как гарант защиты истины и договорной чести, не допускающей ни малейшей возможности усомниться в том, что её олицетворяет жреческая каста. Новый класс священничества, возомнившего себя наместниками бога на земле, обслуживали свои собственные и государственной элиты интересы, став тяжким бременем для простого народа. Не говоря уже о том, что женщины вовсе не допускались в храмы, т.к. митраизм был абсолютно мужской религией.

    В противовес им, славянские волхвы обладали природной мудростью и были для своего народа учителями. Всегда и во всём они призывали силы своего Великого Рода, ища ответы в своём сердце. Они посвящали храмы своим великим предкам – светочам и героям, которых любили и славили, передавая память о них, как священное духовное наследие из поколения в поколение многие тысячи лет. То были места народного собора, где решались общие вопросы, совершались почести и награждения героев, пения хвалебных гимнов, отмечались церемонии праздников. Соборы для Расов являлись местами силы, а не поклонения. Культ жертвоприношений был противен самому их естеству, чтобы не выдумывали на этот счёт горе-историки. Вход в храм был открыт абсолютно всем и в любое время, где мог облегчить душу любой путник в разговоре с мудрым наставником.

    Объективная реальность состояла в обожествлении первой арийской богини-царицы, правившей в начале времён в Гиперборее, олицетворявшей собою истину и солнечный свет, дарящей своё Знание земному внешнему миру. Женский образ Митры  в индийском митраизме находился значительно ближе к своему арийскому источнику, нежели в древнеиранской и римской традициях, где Митра выступал в мужском обличье, а в позднеиранской, вовсе, с телом человека и головой льва. С распространением с востока на запад религии Митры, мировоззрение ариев терпело всё большее бедствие. Достигая границ «Римской империи» религия становится всё более воинственной и наполненной множеством инициаций посвящения. К этому моменту на территориях её расцвета полностью выхолащивается арийская идея соборного существования народов, а война обретает понятие «священной». Митра мужчина уже не «матерь», здесь матрица окончательно потеряла своё значение, зато возникла новая ветвь словообразования: митрополит, ми(е)трополис (святой город), Дмитрий (преданный Митре) и всё в таком роде. Арийский дух, как память о цивилизации ариев, совершив круг сначала с севера на юг, потом с востока на запад полностью утратил свою силу, подступив к границам Руси – бывшей единой Тартарии с совершенно чуждым ей культом. Позже митраизм поглотило христианство, практически полностью переняв его церемониал. Среди немногих отличий между этими двумя религиями было снятие запрета на посещение храмов женщинами и всенародность, обещавшая искупление всем, даже совершившим преступления грешникам, но раскаявшимся в них. А теперь вернитесь к началу абзаца и сравните его с концом. Мне кажется, комментарии излишни.

    Очевидно, что человечество в среднем всё больше глупело, а прямо пропорционально этому росли амбиции религиозно-клановой элиты и её претензии на идентификацию себя, как ариев. По вектору распространения религиозного движения данное явление набирало силу, вызывая отключение сознания, достигшее сегодня в Европе критического значения. Уже можно говорить о неизлечимой стадии безумия, требующей карантинной изоляции, чтобы спасти некоторых ещё не критически больных. Во главе, на самом деле, сатанинского эгрегора, стоит мифическая американская Митра - «статуя свободы» с факелом в руке, бросающая вызов Русской Богородице – матери, несущей свет в самой себе. В отличие от Митры, для русского Богородица - не трансцендентный образ, а реальная славная личность из истории его Великого Рода. На русских иконах она изображалась в царской короне, а не в символическом ореоле «солнечных» лучей. Каждый православный русский видел в ней, прежде всего царицу, в её лице он славил свой древнейший на Земле и внутри неё Род. Таким образом, даже под куполами «христианских» храмов, чуждой его внутреннему стержню религии, остаётся верным своему Роду и честным перед самим собой.

    Отсутствие у славян древней истории от лица европейских и сочувствующих им, «историков» основывается на, якобы, отсутствии «цивилизованной» религии, которая пришла к ним только под христианскими крестами с «заботливой» опекой цивилизованных европейцев. Православное ведичество было отнесено цивилизаторами к идолопоклонству, поэтому славяне виделись им невежественными варварами. Вероятно, их представление о том, что якобы религия характеризует уровень цивилизованности общества, потом и передалось европейским историкам. Однако ранее мы уже установили, что религиозный общественный уклад был результатом энтропии общественной системы, потерявшей контакт с высшей сферой бытия. Для ариев таким фактором стал наступивший ледниковый период, для предотвращения которого, они не успели завершить начатую миссию. 

    Глубокое непонимание русского языка отвращает от духовного ви́дения. Своим мировоззрением славяне хранили верность своему легендарному Великому Роду. Утратив связь с его светлым внутриземным царством, наземные потомки ариев славили Закон Природы, храня в себе нравственное зерно, по сей день являющееся примером для подражания многими и вызывающее уважение даже у врагов, подспудно осознающих силу русских. Причина загадки русской души понятна, на самом деле тому, кто видит правду в том, что русский – это самый верный Великому Роду потомок, пронизанный духом соборного существования всех в едином мировом пространстве Земли. 

[3] То же ещё вопрос фальшивой истории (от авт.)


    Богородица не царица небесная, а земная женщина – правительница молодой, но великой Державы Расов. Она обладала глубоким интеллектом и способностью управления своей внутренней энергией. Оставив свой дом в уютном светлом мире, и собрав братство единомышленников, решилась на невероятную авантюру – выход на внешнюю поверхность Земли с Миссией Сотворения на ней Мира Света. В этом она невероятно преуспела, и ещё при своей жизни в этом мире имела возможность наслаждаться созерцанием своего совершенного Творения. Естественно, кроме того, что она была правительницей, она также была матерью. У неё могло быть много детей, а не один сын. Однако наземное человечество запомнило самого младшего, родившегося в обители, созданной матерью-царицей. Правда, существует миф о том, что она родила его в пещере. А я думаю, что речь идёт о её внутриземном доме. Но вскоре вернулась к своим прежним обязанностям. Её сын, не менее великий и светлый, чем она сама, унаследовал от неё престол и стал величайшим из предков Великого Рода – царём, продолжившим миссию Расов. Его кровный отец и супруг царицы Гиперборейской – правитель внутриземного царства держал с ними постоянную связь. В целом путь домой был открыт всегда. Настигшая Гиперборею катастрофа скрыла вод водами океана царственную обитель. Царица погибла вместе с ней, или спаслась под сводами своего Дома. Об этом истории не известно. 

Её сын, занятый расширением державных границ империи спасся, и его запомнили, как Спасителя, т.к. кроме него было больше некому возрождать пошатнувшуюся империю. Ему было невероятно тяжело, но империя Расов ещё до гибели Гипербореи распростёрла свои границы вглубь континента с множеством многих новых и славных городов и провинций. Это была уже Тартария, принявшая на свои просторы многих ариев, покинувших свою внутреннюю родину, ради идеи сотворения Нового мира. Всё, что они создавали, обладало бесконечным совершенством, т.к. они знали закон красоты и природы. Великие зодчие, родившиеся от них, несли это знание, создавая живую среду, источающую свет, благодаря внедрённому их древними и славными предками канону «золотого сечения». Первый арийский царь и наследник Богородицы, должно быть,  прожил долгую жизнь, т.к. заложил основу державы просуществовавшей многие тысячелетия и пережившей потом немало разрушений и потопов. Мир в Звёздном Храме полюбился ариям своей невероятной притягательностью. До этого никогда не видевшие синего звёздного неба и яркого Солнца, они возвели эти явления в свой культ. Знаменательные даты и праздники были у Ариев-антов связаны с годовым оборотом Солнца. В них не было ничего религиозного – это были весёлые народные праздники с угощениями песнями и плясками. Все они легли в основу ведической культуры славян.


    Великий Род в лице своей первой арийской царицы в наземном мире, невольно спровоцировал незрелое общественное сознание к обожествлению, исходящей от них внутренней силы. Но это не остановило ариев, и не вызвало у них глупых чувств гордыни и расового превосходства. Не этим диктовалось их явление внешнему миру, т.к. они жертвовали собой, глубоко осознавая, что могут не успеть закончить глобальное строительство. Ведь так и случилось на самом деле, после чего эволюция человечества затормозилась на десятки тысяч лет. Как Великие Учителя они посадили зерно, которому суждено было ценою жизней сотен поколений своих посланников прорасти только теперь. То была великая, но оправданная жертва людей покинувших свой уютный и мирный дом ради того, чтобы помогать обретать счастье разумного существования другим. Тема жертвенности божьих посланников, как ни странно проходит через все религии, но ясного представления её смысла не существует, из-за слишком ограниченного одной жизнью, мышления. Высоко разумные цивилизации живут иным масштабом, для них жизнь бесконечна чередою своих инкарнаций. Они выходят за пределы своих миров и созидают новые, осознавая, что вернутся в них ещё не раз. Ясный разум даёт им возможность помнить прошлые воплощения, а границу смерти преодолевать высшей трансформацией. Одна их жизнь может длиться тысячелетиями – столько, сколько требуется их присутствие в одном из миров. Поэтому их целью является созидание высшей формы бытия человечества, помогающей раскрытию всех его творческих потенциалов. Нисхождение[4] светлых иерархий в тёмные миры – это жертва, вышей формой которой, является УЧИТЕЛЬСТВО. Она оправдана смыслом существования Вселенной - расширением внутри себя границ света.

    Для человечества настало время осознать свой смысл жизни в масштабах Единой Вселенной. Всё должно обрести свою истинную цену, для создания сначала, центра равновесия. И уже от него можно начать совместное движение по пути созидания совершенного земного бытия, ни на секунду не забывая, об имеющем огромное значение для успеха – времени.

[4] Нисхождение в данном случае подразумевает не исход с высоты небес, а в миры меньшей разумности.

Продолжение следует.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded