element_ra

Categories:

Следы арийской науки и их отражение в религиозных культах

Продолжение (ч.2). Начало здесь (ч.1). Уже опубликованные главы книги здесь.

Храм Авроры. Джулия Делфи.
Храм Авроры. Джулия Делфи.

    Я могу судить о кундалини как практик, потому что испытала на себе её неистовую энергию. Кстати, она весьма условно представляет собой змею, т.к. является просто удобным образом электрического вихря, или дуги так же, как сокол отображающий резонанс семи эфирных вихрей - чакр. Я загорелась идеей достигнуть состояния левитации, когда сама стала её свидетелем, хотя до этого в неё не верила. Тогда меня совсем не заботило, для чего мне это нужно. Взявшись за идею с огромным рвением, мне очень быстро удалось достигнуть вожделенной суперспособности, но тут же пришлось жестоко разочароваться, т.к. получила её абсолютно неконтролируемой. Оказалось, владеть кундалиной наполовину невозможно, она требовала от меня либо полного обладания, либо отказа от неё. Половинное её обладание – без цели и знания Закона,  грозило мне потерей рассудка и даже смертью. К первому я не была готова, поэтому  предпочла второе – отказ от левитации, и этот выбор полностью изменил мою жизнь. Самым ценным приобретением в ней я считаю не суперспособности, а постепенное восхождение в разуме и обретение целостности бытия. Этот путь очень длинный, т.к. пролегает через множество инкарнаций, но он самый верный. Я итак по нему шла, поэтому нет необходимости форсировать данный процесс, в котором всему есть своё время.

    Семантический разбор слов «чакра» и «кундалина» также не разочаровал меня с точки зрения своей принадлежности русскому языку и знанию ариев-расов. Слово «чакра» содержит в себе частицу «ра», мало того, что это полностью подтверждает данную версию, так ещё и закрепляет за ней статус термина, обозначающего элемент целостного комплекса восходящей цепи вихрей (осцилляторов, резонаторов). Его смысл абсолютно ясен: ЧАКРА – это «часть РА» или «чаша РА» - один из семи элементов спектра. Как термин он с лёгкостью мог обозначать не только вихри внутри тела человека, но и каждый из элементов «особой группы» Периодической системы, что по большому счёту, даже логично. Тогда, в отношении понимания природы чакр, как материализации элементов подобных атомам инертных газов, отпали бы всяческие вопросы. Но тогда придётся сделать следующий шаг - признать эзотерику наукой, частью единого знания о мироздании.

    Смысл «кундалины» тоже лежит на поверхности. Я уже говорила, что мистическая змейка – это всего лишь образ реальной электрической дуги. И во второй части слова «кунда-лина» прочитывается «линия». Происхождение этого слова настолько древнее, что не имеет аналогов ни в одном языке, оно переводится с языков скандинавских подгрупп, относящихся к проскандинавскому периоду, известному руническим письмом. «Kundeline» переводится с норвежского, как «линия клиента». А в Древнем Риме клиентом назывался свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона[1] и находящийся от него в зависимости. Тогда данное словосочетание отражает семантику слова «кундалина», как «управляемую линейную сущность». Её связь с чакрой настолько неразделима, что рассматривать её в отрыве от общего контекста невозможно. Географическая привязка слова не означает, вовсе, что оно не может принадлежать языку ариев, т.к. вектор их миграции брал начало от Заполярного круга. Я не вижу противоречий в том, что оно осело в своём наиболее архаичном значении в одном из первых своих форпостов и оказалось «забытым» другими языками из-за невостребованности. «Кундалини» на всех языках сохраняет своё звучание и является непереводимым словом. Хотя считается, что её перевод с санскрита и латыни определяет её как «свёрнутый кольцом», или «свёрнутый в форме змеи». Непонятно только на каком основании мог возникнуть такой вывод. Разумеется, кундалина(и) не имеет никакого отношения к Риму, перенявшему лишь семантику слова «клиент», как лица, дело которого ведёт посредник – адвокат. Сейчас оно используется в значительно более широких смыслах, поэтому уловить нюанс его звучания в «кундалине» довольно трудно. В своём же архаичном контексте кундалина – это ведомая по кругу линия, способствующая возникновению сферического вихря, нечто вроде заводного механизма. А тонкость семантического значения состоит в том, что она может выступать и без «клиента», о чём я писала выше. И ведь действительно, для кундалины характерна именно эта особенность, состоящая в способности выходить из под контроля в силу её неудержимой энергетики, «клиент» (медиум) не всегда бывает осведомлён о действиях своего «адвоката». Именно это и случилось со мной во время левитации.

    Левитация через кундалини-медитацию технически достижима, но без знания Закона – это верный путь к самоуничтожению, т.к. эта маленькая змейка-энергия испепеляет неподготовленного человека, как шаровая молния. «Богами», обладавшими способностью её контролировать были арии. Они оставили о себе столь сильные впечатления, что их царствование в незапамятные времена, стало основой всех известных религий на Земле. Поэтому теперь так трудно извлечь из истории религий рациональное зерно, и осознать реальность происходившего созидания мира людьми, прозревшими в Знании и того, что их деятельность была сопряжена с наукой, пребывавшей в своём наивысшем рассвете. А ведь только на этой основе можно заручиться здравой логикой, дающей возможность подняться над миллионами частностей, и увидеть единое целое: Все миры создавались прозревшим универсумом[2], существующим в одном пространстве со своим первоначалом. Тогда очевидным становится так же и то, что человечество существует вечно и созидает само себя, восходя в разуме, так как оно – и есть Вселенная. Ни одна из молитв не сделает того, что совершает научная и творческая мысль, являющаяся единственным и верным способом возрождения цивилизации.

    Таким образом, бог Ра древних египтян представляет собой лишь их эмоциональное впечатление от явления Природы, которому они не могли найти рационального объяснения. Для их цивилизованных предшественников - это не было проблемой, так как ими же были построены пирамиды-электростанции, основанные на добыче энергии из эфира. Резонанс чакр и элементов пирамиды представляют собой одно и то же, и являются отражением единого Закона. Геометрия всего комплекса пирамид полностью это подтверждает, т.к. соответствует канонам «золотого сечения» и в точности соотносится с параметрами Земли. Геометрия[3], как наука об измерении Земли берёт своё начало как раз прямо отсюда, и напрямую сопряжена со знанием о мироздании. Если вспомнить, что пирамида создана, как связанный с Землёй осциллятор и настроена на её гармонику, то мы имеем возможность максимального приближения к роли геометрии в едином сонме знаний о бытии Вселенной. На основе сформулированных ею законов, создаётся новая форма - тело, ни много ни мало, отражающее в себе закон бытия! Геометрия обеспечивает возможность создавать материю, источающую энергию! Для этого оказывается достаточным руководствоваться принципом «золотого сечения» – единственным, способным оздоровить человечество и разрешить все его проблемы, в том числе, связанные с энергообеспечением. 

    Геометрия не просто формально «чертёжная» математика, а наука возникновения тел из эфира. Исходя из всего вышесказанного, можно утверждать, что «цивилизация» Древнего Египта вряд ли ставила перед собой глобальную цель создания на Земле живой среды, воплощением которой являлись пирамиды. Если бы пирамиды представляли собой не технические объекты, то были бы украшены, античными барельефами и скульптурами, но они столь же лаконичны, как и все современные электростанции. Фрески фараоновой эпохи, пусть даже и не в пирамидах (их там нет), невозможно отнести к изображениям искусства «золотого сечения». Египтяне фараоновой эпохи не стремились следовать её гармонии, т.к. его значение для них было утрачено. Их представления о мироздании отражены в предметах египетского искусства и фресках, полностью подтверждающих, что почивали они на руинах высокотехнологичной цивилизации. Также, им была совершенно непонятна и абсолютно недосягаема просветлённость сокола - человека. Процесс мироздания египтянами был отдан воле бога с птичьей головой и со змеей-Уреем, а все технические приборы ариев, работавшие на эфире, воссоздавались ими лишь в качестве фетишей, как царские и жреческие регалии. 

    Я не удивлюсь, если вскоре, когда наука, наконец, возьмётся за изучение эфира, будет создан элемент прибора, полностью повторяющий «священный» анкх или жреческий посох. С индоарийского языка хи́нди «анкх» переводится как «глаз». Происхождение слова может указывать на его связь с практикой медитаций, позволяющей раскрытию способностей к видению, открытию, так называемого «третьего глаза». Но это же можно отнести в частности и к медитации кундалини, направленной на настройку системы чакр. А так как они напрямую связаны с ростом напряжения в их цепи, то анкх, как элемент какого-то прибора, пульт управления, вполне мог способствовать этому. Сохранились многие его изображения с многовитковой катушкой в кольце. Анкх мог представлять дистанционный индуктивный модулятор. Цивилизованные арии вполне могли владеть практикой оздоровления в виде синтеза медитации и физиотерапии. Похожую функцию исполняют «тибетские чаши», издающие звук, поддерживающий определённый уровень вибрации в теле. Я не исключаю, что древние арии владели более эффективным методом, который, кстати, и сейчас мог бы быть восстановлен и использован в качестве оздоравливающей практики в медицине. Хотя, не исключено также, что анкхом могла быть камера видеонаблюдения, монитор компьютера, или телевизор. Правда, в этом случае, возникают вопросы к его форме, не могущей быть просто египетским символом. Слишком уж он специфичен и встречается далеко за пределами Египта. А если вообще абстрагироваться от дословного перевода, то наличие в слове «анкх» буквосочетания «кх» может означать колыхание, колебание, что впрочем, не отменяет вышеприведённые доводы. «Ан» здесь может означать «античный», принадлежащий антам – изобретателям прибора.

    В национальном музее Копенгагена хранятся старинные предметы, которые относят к эпохе викингов, и назначение которых для археологии представляет собой тайну. Там представлена огромная коллекция «щитов» из тонких листов бронзы совершенно круглой формы с тиснёными кругами и пупырышками разного диаметра. Считается, что это – щиты воинов, хотя очевидно, что это не так. Во-первых, их толщина и форма такова, что одного удара булавой или мечом было бы достаточно, чтобы смять его в бесформенный ком, во-вторых – ручка не с той стороны - снаружи и слишком мала для крепкого воина. А на некоторых щитах их заменяют конические выступы, иногда с небольшими дискообразными навершиями. Всего этого достаточно, чтобы отмести теорию принадлежности этих предметов к воинской экипировке. В комплексе с ними представлены экспонаты из такого же материала – предметы меньшего размера, похожие на чаши школьного электрического звонка, исполняющие, очевидно, ту же функцию. 

    Ещё более примечательными предметами копенгагенской музейной экспозиции являются скафандры, также покрытые пупырышками и рогатые шлемы. Похоже, что именно отсюда пошла практика изображения викингов с рогами. Но конструкция шлема заставляет и его исключить из списка воинских атрибутов, т.к. на концах загнутых назад (!) «рогов» имеются навершия, вроде штуцеров, для присоединения к какой-то отдельной системе. Все загадочные предметы имеют признаки принадлежности к одному комплекту устройств с единым функционалом. Формы и взаимное расположение их отдельных элементов и деталей позволяют предположить их звукорезонансное назначение. Это впечатление усиливают, выставленные там же луры – спиральные трубы, порядка полутора - двух метров. Там присутствует множество тонкостей, требующих изучения, но лично у меня не остаётся сомнений в том, что этот сложнейший комплект представляет собой механизм воздействия на систему чакр. Он мог сопровождать жреческий культ, связанный с выходом в астрал. Данное убеждение подкрепилось ещё и тем, что в вышеописанный комплект входит чаша с «анкхами» по краю, уже известными нам, как регалии египетских царей и жрецов. Всё это почти не оставляет сомнений, что практика их использования вначале преследовала цель, связанную с культивированием суперспособностей, а когда знание было утрачено – просто их имитацией у правящих элит. На мой взгляд, такая груда металла в жреческом культе могла понадобиться, когда единая суть знания уже была утрачена.

     Есть и другие приспособления, предназначенные для активизации чакр - дольмены, являющиеся неразрешимой загадкой для учёных, не признающих эфир и никогда не имевших дело с медитацией. Дольмены представляют собой связанные с Землёй, осцилляторы, аналогичные пирамидам. Это позволяет предположить, что строители были их современниками и отлично осознавали принцип их действия. Замечено, что большинство дольменов расположено на морских побережьях. А их незамысловатые формы говорят о том, что создавались они не для красоты или поклонения, а для вихревого эффекта внутри полости. Стены дольменов выглядят так, будто они выполнены из цельных каменных плит, хотя в местах их обнаружения не замечено следов природного материала, похожего на «дольменный». Подгонка плит такова, что, оказывается «поражает воображение» учёных! Правда мне видится, что она достигается элементарно, если предположить, что дольмены изготавливались в земляной опалубке из цементно-песчаного раствора, а потом откапывались. И никаких чудес. Плоская, удобная для сидения плита, свободно лежащая на общей конструкции, очень чувствительна к колебаниям воздуха внутри дольмена и передаёт её телу медитирующего. Звуковой эффект создаётся благодаря небольшому круглому отверстию на одной из сторон. В прибрежной зоне дольмены направлены отверстиями к морю, т.е. перпендикулярно движению воздушного потока. Если вы подуете поперёк отверстия горлышка бутылки, то получите представление о достигаемом дольменами, эффекте. Рядом с некоторыми обнаружились пробки для регулирования в отверстии воздушной тяги. Всего этого вполне достаточно, чтобы отмести все версии связанные с классификацией дольменов, как каких-то ритуальных капищ, или мест жертвоприношения. Очевидно, что они представляют собой механизмы извлечения вибраций, созданные людьми обладавшими знаниями физики. Эффективность дольменов, как приспособлений для медитаций на порядок выше шлемов с лурами, т.к. позволяет медитировать на фоне благостного влияния природы. Этой цели также могли служить естественные каменные утёсы, нависающие над берегом, и каменные плиты, взгромождённые на несколько небольших камней, коих тоже найдено немало. Я и сама не раз замечала, как сидя на берегу горной реки, или моря во время даже небольшого шторма, просыпалась кундалина, отзываясь характерным гулом.

     Рассмотренные выше факторы позволяют предположить, что знание о чакрах следовало с ариями  и отложилось в культурах всех народов, в которые они некогда ассимилировали. Специфические различия были связаны со своеобразием культур до арийского влияния. Поэтому у одних оно обозначило себя культовыми и религиозными предметами, у других - эзотерическим знанием. До сегодняшних дней сохранились многие признаки привнесённых знаний цивилизованной расы. Их фрагменты, как реперные метки, обозначают собою масштаб распространения цивилизации, исповедовавшей мировоззрение просветления человека и его жизненной среды. Чтобы составить целостное представление об этом, их следует рассматривать комплексно, а не каждый в отдельности. Например, в митраизме известно восхождение человека через семь планетарных сфер к Конечному – Безусловному Принципу, читай – эфиру. Причём этот путь виделся как путешествие через очищение. Пусть оно было формализовано и облачено в культ мистерий и обрядов посвящения, но хотя и в завуалированной форме, доносило смысл человеческого бытия, как достижение им высшей формы своего существования - эманации светом. Правда, теперь этот путь стал привилегией избранных. 

    В начале зарождения культа Митры, возможно, некоторое время ещё сохранялось зерно Единого Знания, но позже он пошёл тупиковым путём консервации в идее культового посвящения адептов. Просветление стало не всенародным делом, как это было у ариев, а - кучки жрецов. С этим Знание умерло, а его фрагменты были использованы для формирования религиозного культа, почти целиком потом ставшего плацдармом для христианства. Таким образом, небесная обитель стала недостижимой в рамках «единственной» земной жизни, т.к. обрела статус загробной. К чему тогда просвещение, если никакие притязания на лучшую человеческую долю не имели способа воплощения в материальном мире? Можно сказать, что с момента возникновения религий, человечество вступило на путь умирания, т.к. жизнь человека, ответственного за существование Вселенной, не может происходить в отрыве от РАЗУМА.

Продолжение следует.


[1] Патро́н (от лат. patronus, от pater — отец) в римском праве – знатный гражданин, патриций.

[2] Униве́рсум (лат. universum, «совокупность, общность» или лат. summa rerum «совокупность всего», «мир как целое», «всё сущее») — в философии — совокупность объектов и явлений в целом, рассматриваемая в качестве единой системы, то есть объективная реальность во времени и пространстве. В общем смысле он тождественен термину «Вселенная».

[3] Геоме́трия (от др. -греч. γεωμετρία, от γῆземля и μετρέω— измеряю) — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded