element_ra

Categories:

Библейский "Апокалипсис" о настоящем или будущем?

  • После «Голубой луны» 31.10.2020 статья стала более актуальной нежели, в момент её первой публикации, вы с удивлением обнаружите нечто не понятое раньше. Коронабесие с одной стороны и вибрации Космоса с другой обострили видение у тех, кому предстоит созидать Новый Мир — Империю Духа. И Иоанн Богослов нам в помощь!

Часть I

Я знала, что когда-нибудь буду вынуждена заняться расшифровкой библейской мифологии, но всё откладывала и откладывала, т.к. была занята более важной работой. Но где-то около месяца назад я ощутила прилив огромного пласта информации, беспокоившей меня и требовавшей осмысления, а я даже не знала о чём она. Но уже само Провидение, как и во всех предыдущих моих Откровениях («Провидение») подвело к тому, чтобы я занялась темой «Апокалипсиса». Символично, что это случилось именно в переломный период истории, знаменуемый информационной пандемией коронавируса. Я приняла вызов akurochkin, брошенный мне в последней открытой мною дискуссии на тему «Государство Новой Золотой эры». Ниже привожу разворот начала диалога.

Я прошлась по предложенным мне ссылкам:
1. Историческая роль России в условиях Апокалипсиса: https://akurochkin.livejournal.com/212299.html
2. 8.8.3 Великая Солнечная цивилизация: https://akurochkin.livejournal.com/204105.html»

и поняла, что темы Апокалипсиса мне не избежать.

Дискуссия с оппонентом закончилась комментарием:

«Поскольку Вы открыли дискуссию по вопросу Модели государства Высшего Стандарта, то Вам и предложили материалы к осознанию что это такое (выделено мной). А то что Ваш мозг закостенел в собственных заблуждениях, то моей вины в том нет. Оставайтесь при своём, а я свой долг выполнил. Не перед Вами, тут заблуждаться ни к чему. Кому-то неизвестному было важно прочитать нашу переписку и он её прочитал. Все остальное вне нашей компетенции. За сим прощаюсь. Успехов...»

Я не знала, что меня ждёт на пути разгадывания библейских преданий, должна признаться, что никогда не испытывала благостного трепета от писания, навязанного русскому миру иудеями. Потому и в своей жизни никогда не искала руководств в наставлениях Ветхого и Нового Заветов. Если я и собиралась изучать Библию, то исключительно, как документ, свидетельствующий о переформатировании мировоззрения человечества. Отчасти я к этому приступила, когда разбирала миф об Адаме и Еве, и это было разоблачением заговора против человечества. Я предположила, что с темой Апокалипсиса мне предстоит то же самое, ведь многие ещё непризнанные, но ждущие скорого признания, «спасители человечества», руководствуются его пророчествами. Но текст оказался намного интереснее, чем я предполагала. Похоже, даже сами библетворцы не осознавали, что он содержит информацию, наповал сражающую Церковь с её рабской идеологией. Не смотря на это, я осознаю, что многие исследователи, ищущие в библейских текстах сокрытое Знание, достаточно искренни в своём желании добра нашему миру. А посему в расшифровывании текста Апокалипсиса постараюсь быть безпристрастной.

Я не нашла ни одной расшифровки «Апокалипсиса» в корне отличающейся от многих остальных. Все попытки докопаться до глубинного смысла не выходят за пределы привычной канвы распознавания образов, связанной с религиозным мировоззрением, и даже конкретно христианством. Но содержание пророчеств выше него, потому к его тайне необходимо иметь особый ключ. А насколько я поняла, его ещё никому не удалось обнаружить, т.к. я не увидела в расшифровках чёткого объяснения образам, т.е. такого, что не оставило бы ни у одного человека ни малейшего сомнения в их истинности, к какой бы вере он себя ни относил. Ключ ищут в книге, но не в той. Существует мнение, что он в Библии, однако он в Ведах. Но и к ним необходим ключ! Постигнуть тайну «Апокалипсиса» невозможно, не пройдя все ступени доступа к его ключу, а они в Пути, берущем начало за пределами настоящей жизни и длиной в бесконечность, мерой которого является накопленный опыт и приобретённая мудрость. Тайна отворяется Знанием! 

Оппонент бросил мне упрёк, что я неправильно поняла «законы мироздания», однако я вижу, что у него ключа нет, как впрочем, ни у кого, а у меня есть. Я просто не хотела его демонстрировать, чтобы это не было похоже на саморекламу, будто я говорю о себе, что я избранная. Потому эта черта раздражала меня в тех, кто в качестве аргумента выдвигает пророчество, а не достигнутое им Знание. И в этот раз меня в очередной раз пнули пророчеством «о всаднике на белом коне», в расчёте на то, что оно приведёт меня «в чувство», и что я, наконец, узрею: на связь со мной вышел сам Спаситель! Если бы это было в первый раз, я бы проигнорировала, но поскольку послания из того лагеря повторяются с завидной регулярностью, вынуждена ответить, а значит отворить ворота Тайны своим ключом.

Прежде чем приступить к расшифровыванию символов «Апокалипсиса» я задалась вопросом о смысле самого названия книги пророчеств, и практически сразу увидела в нём три, сведённых в единую семантику, корня. Начало слова «Апо» (греч. Από) в переводе, а первоисточник написан на греческом языке, означает «от», «исход», «то, от чего что-то отталкивается». Я думаю, вообще даже не случаен в таком контексте ветхозаветный «Исход», т.к. знаменует момент перелома мировоззрения человечества и возникновение иудаизма. Далее вы увидите подтверждение моим словам. Мало того, что сам пресловутый «исход» говорит сам себя и без моих комментариев, так ещё и родственный «апокалипсису» «апокаплептический» (удар) является откровением о внезапном нарушении целостности сознания. Но только речь идёт о коллективном разуме и некогда соборном мировоззрении, повреждении души человечества, ибо ψυχή (psychí) в переводе с греческого – «душа». Апокалипсис сообщает нам о повреждении соборного разума Земли, что характерно для эпохи Калиюги. Но по другим предсказаниям она близка к завершению, а на смену ей придёт Новая эра Водолея, или как ещё её называют – Золотая. В середине слова «апокалипсис», мы видим неоднозначное указание на Калиюгу, и это даёт нам основание утверждать, что «Апокалипсис» не предсказывает, а указывает на нечто, что итак уже происходит и готовит почву обновлению. Он не только о будущем, и причём не том, что в нём видят, а большей частью настоящем! Это означает, что Символы Апокалипсиса уже проявлены и ждут распознавания, чтобы прочитать дальнейшую судьбу человечества.

Калиюга - понятие, почерпнутое в индуизме, потому искать смысл этого определения мы будем в языке Вед. Кали на санскрите काली (kaalee) означает «чёрный», а юг युग (yug) – эпоха. В древнеиндийской мифологии была и почитаема сегодня богиня Кали, которую называли Великой Чёрной Богиней. Вам может показаться, что сейчас её упоминание неуместно, но я уверяю вас, что её образ даст понимание картины апокалипсиса. Несомый ею смысл был воспринят иудаизмом, а он имеет прямое отношение к Ветхому Завету.

Кали. Индуизм.
Кали. Индуизм.

Сила богини Кали связана с подсознанием и непроявленным аспектом космоса, исподволь определяющим карму человека. Этой темой пронизана вся эзотерика иудаизма. «Кали» на санскрите имеет ещё и определение времени. Образ богини на первый взгляд кажется чрезвычайно устрашающим, но в целом весь её символизм лежит в плоскости понимания значения инкарнации. Рождение, как проявление (явь) из небытия (нави), потом смерть, как погружение вновь в непроявленную реальность. Для ведического мировоззрения такое понимание Закона (прави) было вообще-то характерно. Я изучила многие характеристики богини Кали и пришла к выводу, что её сила олицетворяла бессознательность, тёмную сторону души, скрытую память, в том числе о прошлых инкарнациях. Она отражает собою явление взлома целостного сознания, поглощения его агрессивным реактивным разумом, описанным Л.Р. Хаббардом и о котором я уже не раз рассказывала. Вытесненная болью память стремится захватить всё большие сферы свободного сознания, изменяет логику мышления и, естественно, определяет не лучшую карму. Богиню Кали изображали тёмно синей, в цвет ночного неба, с ожерельем из голов или черепов, и высунутым языком. Во множестве её рук всякие острые предметы и даже трезубец, напоминающий букву Ψ «пси», а также чакру и огонь. Несмотря на лютый вид, она считалась существом высшего мира, потому её характер был воспринят в виде идеи благословенности Зла и неотделимости его от Добра, как равного Добру божественного промысла! Эта чудовищная формула воспринята всеми мировыми религиями, хотя явно этого никто не осознаёт.

Однако превратно понятая Кали, вовсе не была столь дурна характером, пока силы подсознания не поглотили большую часть сознания человечества. В мифе о Кали рассказывается, что её сила приобретает вид неконтролируемого буйства, и всё заканчивается её безумной пляской, от которой содрогается вся планета. Так, что даже Шива – её супруг – бог разрушения падает ниц под её ноги, пытаясь защитить Землю от её, несущей смерть, скачки. Даже ему было понятно, что смысл не в том, чтобы все умерли, раз не способны восстановить память, а в том, чтобы рождались и жили, чтобы всегда оставался шанс восстановления утраченной целостности и возвращения Земли в царство Вишну. И это остановило безумный пляс Кали, потому она ещё почитается, как символ материнства, и это её основное качество, как богини, надстоящее над всеми остальными чертами. Дети должны рождаться, потому что сама Природа этому благоволит, но чрезмерные заблуждения приводят Кали в исступление. Вот о чём миф. А эта суть, похоже, была утрачена идеологами эры Калиюги.

Ещё стоит остановиться на образе бога разрушения Шивы, который остался за кадром. Он встал на защиту мира Земли, и его характер поможет понять, с чего начинается возвращение к жизни. Разрушение по Дхарме, это обновление, а не разрушение в прах. Такое его понимание исключает принцип противостояния Зла и Добра, результатом которого по идее каббалы становится обнуление и бездна. Он является одним из аспектов Вишну (Всевышнего), а во многих мифах вообще выступает, как сам Вишну – упорядочивающая мироздание, Сила. В нём нет ничего демонического, а в основополагающем мифе «О Пахтании Молочного океана» он выступает Спасителем. В момент, когда асуры и боги уже практически добыли эликсир бессмертия - амриту, из глубин океана всплыл страшнейший яд Калакута, в названии которого, кстати, тоже есть «кала». Шива неожиданно для всех спас мир от уничтожения тем, что проглотил его, отчего его горло стало синим. Образ горла, или шеи в мифологии индуизма не случаен, т.к. олицетворяет вращающийся вихрь в центре Молочного океана. Он также встречается в образе дракона Раху, пьющего амриту, но который олицетворяет поглощающий хобот смерча. Шива в переводе с санскрита означает «синегорлый», а в диапазон синего спектра входят радиоактивные элементы Периодической системы. Шива их «проглотил», спрятал от человечества глубоко в недра, ради Жизни.

Обратите внимание, какой пласт информации нам удалось поднять только лишь на основании разбора семантики слова «Апокалипсис». Уже ясно, что и его основных 10 символов откроются нам с неожиданной стороны. Я даже про амриту упомянула не случайно. Увидев в списке Символов упоминание о Вавилонской блуднице, скачущей на багряном звере, у меня сложилась полная картина Пророчества. Об этом персонаже я узнала из конспектов книг и жизнеописаний Алистера Кроули – основоположника оккультной теории Телемы и ордена Восточных тамплиеров. Он также называл себя Зверем и далее вы узнаете в нём апокалиптического Зверя. Но об этом в конце, ибо как Символ Блудница стоит десятой. Это один из ключей, отворяющих тайну, но добыть его мне удалось через расшифровку мифа «О Пахтании Молочного океана». В главах книг «Вселенский собор. Санатана-Дхарма», опубликованных в блоге, вы можете узнать все подробности. «Апокалипсис» рассказывает о Северном полюсе, без этого контекста понять смысл его образов невозможно. Таким образом, предлагаемая мною расшифровка представляет собою эксклюзивный образец.

***

24 старца

И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы (Откр 4:4).

Престол – это гора Мандара, Алтарь в центре Молочного океана. Своё название он получил из-за его прямой связи с Млечным путём, т.е. звёздами. Такой же Млечный океан есть во всех светлых мирах, т.к. через них осуществляются все осевые связи. Престол соединял Землю осью с Полярной звездой, делая её участницей Космического Собора. Звезда на санскрите तारा (taara), на латыни «star». Отсюда «старцы». Речь о Полярной звезде и вращающемся вокруг неё звёздном небе. Белые одежды – это белый свет, а золотые венцы – это короны звёзд, Золотое Сочение – Закон Мироздания (который я «неправильно поняла»). Престол похож на круглый стол. Есть изображения Мандары с восседающим на ней богом Индрой, по форме похожей на опрокинутое дно бокала. Хотя и называют её горой, но лишь из-за её свойства поднимать энергию и с нею воду.

Четыре животных

И посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт (Откр 4:6–8).

Четыре животных – это четыре сектора звёздного неба. Не все созвездия сохранили свои старые названия, как например Малой и Большой медведицы. Раньше они назывались Коровой Зимунь и Козой Седунь, почему и звёздную россыпь называли Млечным путём. Четыре животных Апокалипсиса – это группы основных созвездий неба, видимого с Земли невооружённым глазом. Очи – это сами светила, ведь и светят они не только на Землю, а и в другую сторону, невидимую с неё. Крылья – это расчерченные на шесть секторов каждая из четвертей звёздного неба, всего 24 сектора «старца» вокруг центра (Полярной звезды) — «престола». Так они выглядят на карте, потому они внутри исполнены очей, т.е. на них звёзды. Очевидно, что Господь Бог Вседержитель – это Космос, который существует, пока неостановимо светят звёзды. Он вечен.

Книга, запечатанная семью печатями

И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями (Откр 5:1)

Десница – правая рука. Это о законе восхождении энергии - Прави, или «правиле правой руки» (вспомните школьный курс физики раздела электротехники). Сидящий на престоле – это Индра – бог и Полярное сияние, бог Золотой Середины. Его почитали на Руси и в Древней Индии, он считался царём всех богов. Книга, написанная внутри и отвне – это Вселенский Разум. Я уже говорила, что это фрактал, потому его качество подтверждает, что Закон Един, хоть внутри, хоть снаружи. Это же Космос! Земля – это возделываемое космическое тело – Тара, у неё судьба стать звездой. От этой Миссии её ограждают лишь семь печатей. Печати – это буквы Книги, ведь о ней же речь! Раз их семь, значит речь идёт о спектре. Они есть элементы светонесущей группы восстановленной Периодической системы, и составляют целостный комплекс. Вскрыть «печати» может только Знание Закона Мироздания.

Агнец

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Откр 5:6)

Агнец – это факел, огонь, который на санскрите आग звучит, как «ааг» (aag) В индуизме известна практика Агни-йоги – подъёма личной силы - огня в чакрах. А Северный полюс – это и есть чакра Земли, отсюда весь «коловорот» вокруг престола. Агнец неотделим от престола (льдины посреди Млечного океана), потому стоит словно закланный, и естественно среди «четырёх животных» звёздного неба и «старцев», как мы уже выяснили - звёзд. Семь рогов – это семь полос радуги, которые есть части целостного спектра и проявлением группы элементов «РА» («нулевой» в восстановленной Периодической системе). Элементы этой группы пронизывают всю земную материю и через чакры восходят к своему высшему аспекту – соборному сиянию радугой. Кто мне теперь скажет, что я ошиблась с Законом?

Четыре всадника

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить (Откр 6:2). И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч (Откр 6:4). Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей (Откр 6:5). И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Откр 6:8).

Именно из-за этого Символа я вынуждена была взяться за его расшифровку «Апокалипсиса». Но и здесь правда оказалась на моей стороне. Во всей этой «Звёздной истории» у Индры – царя богов, который восседал на своём ледяном престоле, был белый конь Уччайхшра́вас. Когда я давала расшифровку мифа «О Пахтании Молочного океана», а это основополагающий ведический миф о Мироздании, то не потрудилась обратиться к переводу оригинального имени «коня». Так вот, я исправилась! Уччайхшра́вас - उच्चैःश्रवस् в переводе с санскрита даёт «Высокие каблуки»! Вы удивлены? Я нет, т.к. в статье о Кибеле уже высказывала предположение о происхождении богини от «кбл» - «Каблука» посреди Млечного океана. Правда, Википедия, предложила свой вариант перевода «коня», как «навостряющего уши», к которому невозможно относиться серьёзно.

Но каблуков два! Пара! Далее, в нагрузку к общей теме. У Земли есть два мира, а не один: внутри и снаружи. В индуистской мифологии Царь внутреннего мира представлен черепахой, несущей на своём панцире наш внешний открытый звёздам мир. Его называли Миром в Звёздном Храме. Мандара (престол) посреди океанского водораздела, похожа на песочные часы, или на два сопряжённых каблука, вращающихся по часовой стрелке и снаружи и внутри. Это означает, что они разделены и создают силовое поле – горнило, откуда, кстати, берётся энергия и рождаются спутники. Земля тоже была спутником, но родилась в горниле Полярной звезды, потому сопряжена с нею осью, и держится словно на пуповине. Медиум, работающий над активацией чакр, раскручивает их подобным же образом, создавая на месте стыка напряжение, которое становится потом энергетическим центром, одним из семи. Здесь имеет смысл даже слово «пара» - больше чем просто «два» - это неразрывный тандем вызывающий парение, высекающий искру. Вспомните динамо машину, которую вам демонстрировали на уроках физики, и разряд между двумя шариками.

Итак, Белый Конь в Откр. 6:2 « Апокалипсиса» - это «престол» из Откр. 4:4, но в паре, т.е. «динамомашина». Всадник – это Индра. Лук – радуга. Семантика слова «Инд-ра» сообщает о середине (золотой) и радуге. С «конём», т.е. действующим механизмом добычи энергии из Земли Северный полюс озаряет Полярное сияние в виде короны, обозначенной, как «венец». Собственно, этот царский аспект не даёт покоя непризнанным спасителям планеты, не желающим понимать, что царство Истины имеет признаки соборности, без которой энергетический центр Земли невозможно разморозить.

Рыжий конь апокалипсиса – это символ слепой власти, душевной грязи и бессмысленного существования, т.е. вне Млечного пути.

Конь вороной – это полярная ночь. Автор «Апокалипсиса» отсылает нас к горе Меру, которая своим кольцеобразным хребтом разделяет миры Земли и сейчас погребена под толщей льда, которая есть его всадник.

Конь бледный – это мутная атмосфера, бедная жизнью ноосфера, ставшая причиной мора, голода и смерти от терзающих человечество «зверей» - эгрегоров. Четвёртая часть – это суша Земли, ведь именно на ней обитает человечество.

Два свидетеля

И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище  (Откр 11:3).

Речь идёт, скорее всего, не о днях, а годах, разделяющих двух Мессий, и которых можно будет узнать по нестяжанию, потому здесь говорится о вретище - убогом платье, рубище.

Жена, облечённая в солнце

И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Откр 12:1–2).

Великое знамение на небе видимо тем, кто в него смотрит. Видящий является свидетелем встречного действия, высшего намерения космоса, потому он видит судьбу Земли. Жена – это и есть Земля. В будущем она облечена в солнце, и это о её светящейся атмосфере. Луна –  спутник Земли, а Земля спутник Полярной звезды. Сейчас она не светит, потому «под ногами», без Неба. Земля рождается к новой жизни и её свет прорывается с болью для неё и человечества. Но другого пути нет, ибо рождение всегда проходит в муках для Матери человечества, которую так и называли Землю.

Дракон

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю (Откр 12:3–4).

Это переломный куплет. Здесь как раз говорится об изменении картины мира, о лжи. И её тоже видно тому, чей взгляд устремлён в небо. Красный дракон – это раздирающий целостность аспект мировоззрения. Соборное мировоззрение, делавшее Картину Мира логичной, открытой книгой, превратилось в абсурд. Пытаясь строить свою логику на Дхарме, на её сакральной чистоте спектра, представленного семью чакрами, лживая идея бытия состоит в совмещении несовместимого. Очевидно, что десять рогов на семи головах нелогичны и противоречат вселенской гармонии. Красный дракон – это иудейское «Древо Жизни», ощетинившееся десятью рогами – сфиротами, разделённое на две части, где верхние семь голов (сфирот) причислены к высшему аспекту – Знанию, потому имеют диадемы. Их даже не называют венцами, или коронами. Третья часть звёзд – это погружённый во тьму мир Земли, который в Древе выражен двумя нижними сфиротами, олицетворяющими материальный мир, грешный и требующий водительства, увенчанным диадемами, многоголовым драконом. Голова красного дракона – это пирамида власти с её тайными обществами: иллюминатами, масонами, тамплиерами. А его  туловище – это религии. Но там у Древа, увы, клипоты (нечистоты).

Два зверя

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные (Откр 13:1).
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон (Откр 13:11).

Здесь о том же самом. Вот этот Зверь. И не земля у него под ногами, а зыбкий песок.

Древо Сефирот. Древо Жизни. Каббала. Иудаизм.
Древо Сефирот. Древо Жизни. Каббала. Иудаизм.

Для сравнения:

Зверь, выходящий из моря. Анжерский апокалипсис (фрагмент), Жан де Бондоль и Николя Батай, 1373—1381, wikimedia.org
Зверь, выходящий из моря. Анжерский апокалипсис (фрагмент), Жан де Бондоль и Николя Батай, 1373—1381, wikimedia.org

Во второй части куплета выступает сам Предиктор. Это тёмная сторона души, поглощённая чуждым разумом - Сатана. Он говорит как Красный дракон, потому что идеология иудаизма – это его детище. Два его рога – это рассечённая по вертикали и горизонтали целостность, в которой противопоставлены Зло и Добро, мужское и женское. Каббала обнуляет все проявления в некоей Бездне. Я об этом писала в статье «Магия власти. Ч. IV. Каббала»

Агнчим - это разряд и следующее за ним обнуление. На санскрите चिंगारी (chingaaree) – искра.

Продолжение следует: «Великая блудница Вавилона и Жена Агнца, Небесный Иерусалим»

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded