element_ra

Categories:

Рай - фонтанирующий край

В который раз убеждаюсь в том, что никогда ни от чего не нужно отказываться, если тебя ведёт само провидение. По истине, для того чтобы научиться помогать самому себе, нужно сначала заболеть. Ведь именно с болезни начался мой путь поиска Закона. Я даже вижу символизм в том, что пандемия коронавируса, пусть даже большей частью информационная, приведёт человечество к тому, что оно захочет помочь самому себе и станет на путь поиска эликсира бессмертия. Отнюдь не плохо, что одолевшая народы зараза в основном информационная, т.к. для преодоления ноосферного недуга, прежде всего, им предстоит освобождение разума от лживых идей человеческого бытия, своих ментальных паразитов.

Спасибо оппонентам по исследованию законов бытия, вынудившим меня обратить своё внимание на вдохновившую их книгу Иоанна Богослова «Апокалипсис». Честно? Не жалею, ибо она подтвердила мои личные результаты исследований мирового эфира. В целом, Книга ничего не добавила к моей картине мира, но несказанно удивила откровениями, идущими абсолютно вразрез всей библейской концепции. Это пророчество вообще доказало свою непричастность к какой либо религии, в том числе христианской. В откровениях Апокалипсиса я увидела сухую констатацию взлома соборного разума Земли и возвращению к его целостности, похожую на анамнез, постановку диагноза и рецепт исцеления. Апокалипсис не о приходе Мессии, который принесёт в мир новое знание, а уже и есть само СЛОВО, указывающее на ПУТЬ СПАСЕНИЯ, который был известен ещё в доведический период истории. 

Рецепт спасения был записан в его легендах и мифах, который просто от скуки расшифровать невозможно. В действительности понять смысл посланий наших мудрых предков возможно только восстановив память о своём таком же пути, начатом в предыдущих воплощениях и который можно просто сличить с писаниями. Полагаю, на это и был расчёт. Писания – это тайны, открывающиеся подходящими к ним ключами. Если образы Апокалипсиса показались кому-то чересчур размытыми и иносказательными, рассчитанными на то, что каждый будет трактовать их как угодно, то тогда я не вижу смысла в пророчестве, которое невозможно понять. Такая постановка вопроса вообще напоминает мне методы каббалы, обеспечивающей безграничные возможности бесформенных интерпретаций. Только я уверена, что если расшифровка не выявила чёткой и непрерывной логики от начала Откровений к концу, то она ошибочна. В тексте Апокалипсиса, если он считается настолько значительным, что уже несколько столетий трудятся над его разгадыванием, следует видеть цельную логику. Нельзя, в конце концов, называть автора богословом и не отдавать ему должное в способности ясно излагать свои мысли. А то получается, что расшифровщики  не поднимаются до уровня богослова, а спускают его до весьма сомнительного, своего. 

Тайна Апокалипсиса раскрывается методом, с помощью которого закрывалась. По-другому и быть не может. Ключ не должен вызывать никаких сомнений, даже в мелочах. А таковым он себя проявит, когда окажется ключом не от одной комнаты, а от входной двери огромного дворца со всеми его пристройками. Иначе говоря, чертежи планировок, разрезов и фасадов должны составлять целостный комплект и входить в проект одного конкретного здания. Иначе говоря, образы должны соответствовать изначальному прототипу. Когда я трактовала апокалиптического семиголового дракона с десятью рогами, то на решение этой задачи у меня ушло ровно секунда. Этого зверя можно либо игнорировать, как невозможный для понимания, либо сразу объявить его имя, и это было иудейское «Древо Жизни» (или сефирот). Я изучала каббалу, можно сказать как эксперт-криминалист, и узнала многие подробности этого эзотерического течения. Потому тема Апокалипсиса мне была ясна с самого начала и расшифровка всех остальных откровений не составила ровно никакого труда. Мне нужно было лишь время на клавиатуре набрать текст.

У меня были похожие случаи с другими ключами, которыми открывались тайны древних мифов и сказок. Например, ваджра. Я встретила такое множество трактовок сего предмета, что голова кругом! Но ни одна из них не давала исчерпывающий ответ на вопрос: образом чего является ваджра? Ответ я нашла в своей практике работы с чакрами. Да, это пара чакр, работающих на скручивание и создающих сферу напряжения. Представьте, что это прототип ваджры - сам оригинал, с которого срисовали красивую бирюльку и сверьте с ним все многочисленные, приведённые ниже, трактовки.

Ваджра
Ваджра

1) Ва́джра – др. инд., санскр. «алмаз», «молния». 

2) Ваджра – «алмазный», «бриллиантовый жезл (скипетр)», «алмазная булава», «палица грома», «алмазный блеск», «раскат грома Дхармы», «камень благородный», «несокрушимый».

3) Иногда в Индии и Тибете её называют «чёртов палец».

4) Ваджра является одним из главных символов буддистской иконографии и означает духовную мощь будхизированного (несокрушимого) вдохновения, озаряющего существующие в мире иллюзии. 

5) Ваджра является символом порядка, мужского начала и вечности. В соединении с колоколом – это озарённый ум, чья нота является звуком вечности, воспринимаемая чистым духом в пределах всего мироздания.

6) Она есть также инструмент познания, орудие Слова, интеллекта.

7) Её считают ведическим оружием Индры, с помощью которого он дробил облака и высвобождал из них дождевую воду.

8) В структуре ваджры присутствует космическая символика: её рукоять олицетворяет мировую ось, протянувшуюся между Небом и Землёй, представленными двумя подобными друг другу концами ваджры.

9) Двойная ваджра приближается к своей символике к колесу.

10) Олицетворяет божественную силу учения, трансцендентную истину и просветление. 

11) Она также олицетворяет собою высшее блаженство.

12) Считается, что двойная ваджра олицетворяет мужскую активную силу в связи с женским пассивным началом, если на другом конце – колокольчик.

Любая из найденных мною на просторах интернета трактовок в чём-то была близка к истине, но ни одна так и не назвала эту вещь своим именем. Образ интерпретировали, а не расшифровали. Путём к пониманию была практика медитации Кундалини, поднимающая энергию человека, потому ключом, отворяющим тайну ваджры, была пара чакр, как если бы они вдруг стали видимыми и пронизывали тело насквозь, оставив видимыми только выступающие снаружи лотосы наконечников. Я хочу сказать, что ключ нельзя подобрать, он или есть у человека или его нет, сколько ни взывай к воображению.

Ключи к древним тайнам подбираются обращением к древней памяти и не за раз, а в течение всей жизни. Есть даже такое понятие, когда человек, как говорят, идёт на автопилоте. Во время движения он не может объяснить, на что он ориентируется, но достигая цели, мгновенно овладевает исчерпывающей аргументацией о предмете поиска, часто неожиданно для самого себя. Это похоже на то, как человек силился что-то вспомнить и вдруг его осенило настолько ясно, что он отреагировал всем своим существом. Хотя то, что явилось для него откровением, для других совершенно непонятно, ибо вне связи с их личным опытом в настоящей жизни. В одной из своих статей я писала о сложном механизме преемственности, неотрывном от понятия инкарнации. Когда я расшифровывала миф «О Пахтании Молочного океана» меня не оставляло ощущение, что я сама его придумала. Так легко мне поддались его образы, что я буквально опережала сюжет, спеша рассмотреть встающие перед глазами картины. Если бы меня попросили зашифровать для самой себя Знание в образах, чтобы через несколько тысяч лет самой же их и прочесть, то я сделала бы это совершенно и без возможности толковать как-то иначе. Я не говорю, что Апокалипсис писала я, но точно находилась в кругу людей, знавших своё дело и готовивших почву для восстановления Знания на изломе эпох. 

А состоит оно в том, что Земля должна восстановить свою целостность, как это делает йог. Но я, похоже, опять опережаю своё повествование, видимо просто привычка, с которой я ничего не могу поделать. Но произнеся слово «йог» я всё же сделала упор на то, чтобы обратить ваше внимание на мою приверженность к поиску ключей в языке Вед – санскрите. Скажу сразу, что я не лингвист, поэтому если специалисты смогут аргументированно что-то подправить в моих выводах, я буду готова согласиться. Я даже думаю, что именно языковеды, вникнув в суть межинкарнационной преемственности, явят нам ключи ко всем загадкам мира. Но я ведь и не должна всё делать сама, для создания Среды Высшего Стандарта – нашей общей задачи и миссии, в науке следует делиться. И коль я уже упомянула о Среде, а эта тема была открыта серией статей о государстве Новой эры, то начну прямо с понятия «рай».

Рай – санск. स्वर्ग [svarg] – небо. Обратите внимание на транскрипцию. Ничего не напоминает? Сварга, Сварог. Сознание уносит куда-то к славянам. 

И далее определения:

«Сварга или Свар-лока, в индийской позднейшей мифологии небо Индры, место пребывания низших божеств и блаженных смертных. Одно из семи небесных миров — лок, царство Индры. Индийская мифологическая космография помещает Сваргу на горе Меру».

Из энциклопедии мифологии:

«Со священного языка арийцев санскрита, слово «сварог» переводится как «ходящий по небу». В давние времена им обозначали дневной путь солнца по небу, потом им стали называть небо вообще, небесный свет. Иными словами, сын Рода бог Сварог – это Отец Небесный. Иногда его называли просто Бог. Сварог сварганил (сварил, создал) землю. Он нашёл волшебный камень Алатырь, произнёс магическое заклинание, камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем. Бог вспенил им океан. Загустевшая влага стала первой сушей. В индийских Ведах это творение названо Пахтанием океана. Алатырь он использовал и для других важных целей: ударял по нему молотом, а из разлетающихся во все стороны искр рождались новые боги и ратичи – небесные воины. В более поздние времена великий волшебник полуконь Китоврас (греки называли его кентавром Хироном) построил вокруг Алатыря храм в честь Всевышнего. Так появилось слово алтарь – самое святое место в храме.
Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр, которые некогда считались священной едой, даром богов. Бог создал и Синюю Сваргу – страну в небесах, где живут наши славные предки. Яркие звезды – это их сияющие очи (о них было в «Апокалипсисе»), которыми деды и прадеды взирают с небес на наши земные дела. «Сварганить» до сих пор значит – чудесным, мастерским образом сотворить. Варить и «варганить» можно только при помощи огня и воды («вар» – санскрит, вода)».

Вот пример зашифрованного Знания. Красиво! Кое-что проясняется, но нужен ключ. Идём дальше. Близкородственное слово «раю» «край»:

Край  на санскр. धार [dhaar], обратный перевод неожиданно выдаёт «фонтанировать»! Транскрипция «дхаар» вообще вызвала у меня эффект «дежавю». Санатана-Дхарму я интуитивно перевела, как «дыхание материи светом» и «край-дхаар» лишь подтвердил мои выводы. Но о каком крае речь? Почему он фонтанирует! Ведь слово «край» закрепилось в русском языке, как обозначение территориального образования. Однако здесь совершенно нечему удивляться, т.к. и край, как Рай и как фонтанирующий водой и светом нам уже известен, это Северный полюс. В определениях Сварги и Сварога прозвучали все характеристики фонтанирующего края, на который указано в Откровении 21:9-10 «Апокалипсиса». Пророк лишь обозначил то, что было известно давно, но в силу поглощения полюса льдом, забыто. Обладание методом построения логики от печки алтаря можно было смело расшифровывать текст Апокалипсиса с конца. Вот почему в своей расшифровке (Библейский "Апокалипсис" о настоящем или будущем?) я обозначила одним из ключей Веды и смело использовала этот метод. Во второй части статьи, под названием «Великая блудница Вавилона и Жена Агнца, Небесный Иерусалим» я привела описание горы Меру индийским математиком и астроном Брахмагуптой (около 598—670 г.г.) и своим пояснением. Всё совпало! Меру – оказалась КРАЕМ, разделяющим два мира Земли: внутренний и наш – внешний, и естественно, фонтанирующим!

Откровения Апокалипсиса составляют сюжет, в котором представитель горнего мира - Ангел, как гид показывает человеку признаки и причину гибели мира Земли, а в конце указывает путь к спасению. Он стоит того, чтобы лечь в основу литературного произведения и художественного фильма. Я дарю идею творческой интеллигенции и даже готова содействовать консультациями.

Есть ещё несколько моментов, вроде вишенки на тортик, которые добавят лоска всему вышесказанному. Когда говорят, что человечество должно вернуться к Истоку, то это означает именно возвращение к фонтанирующему пункту спасения. Все самые древние мифы и легенды мира отразили в себе сияние Северного полюса, связывающего Землю с Полярной звездой – своею Матерью. Именно эта связь была утрачена, отчего, говорят, её покинули боги. Потому политеистические религии не удержались под натиском авраамического монотеизма, можно сказать заткнувшего Рот источнику Слова Бога. Ведь через этот канал в наш мир нисходят светлые звёздные воплощения - гении. 

Те, кто это сделал, даже не трудился придумывать для своей казуистической эзотерики и религии новые термины. Так, исток на санскр. स्रोत [srot] в транскрипции звучит, как «срот» и даже просто «рот». Рита или Рта одно из древнейших обозначений Знания, т.е. Слова. И теперь вам известен источник первого произнесённого «Слова», которым было слово «Бог». А достаточно одной буквы и мы получим «сфрот». И я полагаю, что это одна из причин, почему элементы иудейского Древа Жизни называют на все лады: то сфирот, то сефирот, потому что гласные не имеют значения, семантика угадывается в любом случае. Но в списке вариантов должен быть ещё сефер. Если предыдущие варианты были созвучны слову «рот», то этот слову «сфера». 

Сфера на санск. क्षेत्र [kshetr] в транскрипции «кшетр». А это уже приближает нас к понятию варн – каст, что для Древа Власти, коим по смыслу является дерево сефирот, это принципиальное свойство. Для исчерпывания всех вопросов достаточно определения, взятого из Википедии, всегда радой стараться для своих: 

Кша́трии (санскр. क्षत्रिय, kṣatriya IAST, «властный, благородный»), также ра́джан (санскр. राजन्, rājan IAST, «повелитель») — представители второй по значимости (после брахманов) варны древнеиндийского общества, состоящей из владетельных воинов. Из этой варны в Древней Индии обычно выбирались раджи. Своим главным богом-покровителем кшатрии считали Индру[1].

Индра в «Апокалипсисе» – это «Всадник на Белом Коне», т.е. верхом на «высоких каблуках», как переводится с санскрита उच्चैःश्रवस्  «Уччайхшра́вас» - белый конь бога Индры. Напомню, что речь идёт всё о том же Алатыре, который в индуизме называют Мандарой, дарующей манну небесную.

Индра на санскрите -  इंद्र  [indr], в его части द्र [dr] – доктор. Он восседал на троне, который является прототипом алтаря в храме. Он символ исцеления, потому является элементом добычи эликсира бессмертия – амриты. Но вспомним, что этот бог есть Полярное сияние, вызываемое ледяной сердцевиной - осью. В начале статьи я неслучайно обратилась к образу ваджры, Индру и многих других богов часто изображали с этим предметом в руках. А всё потому, что этот символ имеет отношение к Истоку – месту осевой связи Земли с Полярной звездой. Эта мысль звучала в её определениях, как ось мира, знание, сила. Вернитесь к началу статьи, чтобы ещё раз внимательно изучить предложенный список. Ваджра – это символ высекания искры божьей, восхождения в разуме. Два конца, похожие на лотосы – это те самые «высокие каблуки» и пара чакр. Потому её ещё можно назвать Агнцем, в смысле огнивом, от которого начинается мироздание. Беда, что к нему прилип образ барана, безмозглого и покорного существа, почему-то должного вызывать ассоциации с Иисусом Христом, в одиночку восставшим против лжи богоборческого мирового порядка. 

Заметьте, какой вал символов почерпнут всеми современными религиями, эзотерическими течениями и тайными орденами из мифологии Вед! И коль Ангел из Апокалипсиса Иоанна Богослова указал на место полярного сияния-лотоса-ваджры, то и символ женской энергии тоже там присутствовал. 

У Рая по идее должны быть врата, это один из самых важных символов всех религий. Ворота на санскрите लक्ष्य  [lakshy]  означают ещё и «цель». Логично, что Ангел указывает пророку цель пути в спасительных вратах Рая, чем является гора Меру, разделяющая миры Земли и включающая в свой комплекс осевую льдину. В транскрипции и «ворота», и цель – лакши, а в индуизме есть лотосоокая Лакшми - लक्ष्मी [lakshmee] – богиня изобилия и процветания – прототип всех богинь Любви. «Махабхарата» повествует о том, что Лакшми родилась из прекрасного золотого лотоса, который вырос из головы Нараяны — одного из воплощений бога Вишну (Всевышнего). Она является одним из хранилищ силы и энергии Вишну, и согласно многим поверьям неотрывно следует за ним во всех его аватаарах и перевоплощениях. И это понятно, ведь мужская и женская энергии – это неразделимая пара сил мироздания, понимание которого было утрачено с приходом новой – лживой идеологии иудаизма и каббалы.

Ангел Апокалипсиса указал человечеству на сердцевину мироздания: источник силы и долголетия, разума и любви, добра и процветания. «Сердцевина» - कोर [kor] и она же «угол», который на санскрите कोण [kon] звучит как «конь», не дающий покоя всем непризнанным спасителям. Сердцевина - это Северный полюс, обладающий сакральным местом соединения Земли с мирами, в которые вознеслись наши Великие Предки. В пути к нему человечество должно увидеть единственный смысл бытия и единственный способ исцеления, СПАСЕНИЕ! Земля имеет чакры и точку схода, как и у человека. Это и должно стать предметом заботы всех и каждого. Все храмы мира являются его прообразами, потому там есть и алтарь, и купол, и небеса обетованные - Рай - фонтанирующий край.

Своим Апокалипсисом Пророк уже изрёк СЛОВО БОГА! Потому и назвали его БОГОСЛОВ! Так кого вы до сих пор ждёте? Вся сила в ваших мыслях и руках!

С Любовью, Тара.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded