element_ra

Category:

Контролируемая глупость

Человек, движимый комплексами чрезвычайно уязвим, а возникают они из-за отсутствия нейтральности, когда не уравновешено мужское и женское. Кичливая самость создаёт серьёзную проблему для человека, решившего заниматься серьёзным делом и даёт безотказный повод для создания психологического портрета с попыткой его взлома. В магии толтеков есть понятие «контролируемая глупость», когда воин-маг создаёт видимость участия в социальном спектакле для того, чтобы оставаться нейтральным, а значит незаметным. Так он реализует высший принцип воина – действовать, не задевая других и не оставляя следов, т.е. быть текучим как вода, или наоборот стоять камнем там, где остальных несёт потоком. Это достаточно сложный принцип, но только он позволяет побеждать.

Оставаясь в состоянии неуязвимости, воин-маг с одной стороны не теряет бдительности, с другой абсолютно расслаблен. Он может замечать ложь и относиться к ней снисходительно, если она некритична и касается очень близких людей, уступая в проявлении «глупости» другими. Ведь воин может столкнуться с равным себе, то есть, таким же, как и он, реализующим точно такой же принцип «контролируемой глупости». Однако свой своего определяет безошибочно на основании энергетического обмена. Это недостижимый для мастеров манипуляций уровень восприятия, ведь здесь не нужно слов, а если они и требуются, то обычно не касаются личности, будь они хоть критикой, хоть похвалой. Когерентный контакт возникает в поле делового пространства, в котором индульгирование на проявлении самости глупо и непрофессионально.

Когерентность в философии — принцип, заключающийся в утверждении, что всё существующее находится во взаимосвязи. Когерентные законы онтологии выражают связь в том плане, в каком она существует между категориями какого-либо слоя бытия (в учении о слоях).
Когере́нтность — в физике скоррелированность нескольких колебательных или волновых процессов во времени, проявляющаяся при их сложении. Колебания когерентны, если разность их фаз постоянна во времени, и при сложении колебаний получается колебание той же частоты.

Оппонент может в упор не замечать, что разоблачён воином по замеченному им конфликту посылаемых сигналов. То есть, вначале ложь семантически определена, после чего воину ничего не остаётся, кроме как пропускать все слова и действия скомпрометировавшего себя оппонента через фильтр. Очень скоро воин разоблачает ложь на сознательном уровне, т.е. собрав факты и сформулировав аргументы. Потому, воин всегда честен перед сами собой и даже ничего не понимающим оппонентом, не спешащим признаться самому себе, что прикрываясь лестью, имел нечистый умысел. Это не имеет ничего общего с зловредностью, или обидчивостью, это неприменимо к воину. Он поступает так не потому даже, что не доверят никому, ведь он реагирует искренностью на искренность, если она там присутствует, а потому, что так он защищается от взлома. 

После очевидной для него развязки воин сделает свой последний шаг первым прекратив общение, полностью себя исчерпавшее. Оппонент может продолжать делать вид, что всё по-старому, усугубляя семантику раскола между заявляемым и посылаемым на полевом уровне. Он может не заметить, что воин спасает его положение, позволяя «сохранить лицо» и возможность исправить ошибки поведения. У сильно «тупящего» может создаться впечатление, что воин отступил под натиском «аргументов». В этом случае энергетика между воином и его оппонентом поляризуется не в пользу второго, т.е. она не нейтральна. Оппонент капсулируется своим комплексом, принимая рикошет от восстановленной воином правды. 

В течение некоторого времени оппоненту будут приходить ситуации, вынуждающие его к  необходимости сбалансироваться. Однако тот, испытывая удовольствие от своих собственных иллюзий, как правило, не использует такой шанс. Действует закон кармы, и здесь не причём «агрессивность» воина, её конечно же, нет и в помине, она в иллюзиях потерпевшего фиаско оппонента. Сила воина в умении сохранять свою целостность на основании уравновешивания в себе мужского и женского, он не нападает первым и не тупит там, где тупят другие. Воин уклоняется от общения, когда не видит в нём смысла. Он может не иметь друзей, но быть достаточно дружелюбным и в основном просто наблюдает за всеми со стороны, в том числе, врагами. Так как он не имеет комплексов, то не нуждается в расширении своего личного круга общения, ему комфортно в одиночестве, так как он или пребывает в безмолвии, или занят мыслительной работой. Даже самые близкие воину люди бывают в роли, не желающих ничего понимать, оппонентов. Воин остаётся снисходителен к ним даже в достаточно болезненных для него ситуациях, но не настолько, чтобы отказаться от дела своей жизни. Он будет стремиться гармонизировать своё окружение, используя тактику воина: текучесть в одном случае и устойчивость камня в другом, даже если это отнимает у него много времени. Он действует на стратегически превосходящий понимание обывателя, срок, т.к. осознаёт вечность существования души и ценит накопленный жизнью опыт, который потом вспомнит в следующей инкарнации.

С Любовью и пониманием, ваша Тара

P.S. Некоторые считают меня невыносимой. Но я никому и не навязываюсь в друзья, если знаю, что человек не потянет мой уровень. И никогда не откажу человеку во взаимности, если чувствую искренность, а упрекать меня в холоде в ответ на неискренность не честно, даже если вы об этом просто подумали. Потому что я эту мысль прочитала и проявила снисходительность. Нет здесь ни женской, ни мужской логики, а есть золотая середина.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded