element_ra

Categories:

Меру - священная гора

ЧАСТЬ I

Меру
Меру

В своих предыдущих публикациях: «Частица «РА», «золотое яйцо» и Сочение Вселенной», «Мир «РА» и «Падма. Точки сборки» я знакомила вас с основными тезисами униталогии. Напомню, что униталогия – это специальный раздел космологии, базирующийся на восстановленном после фальсификации Периодическом законе Д.И.Менделеева и по-новому осмысленный. Мною была предложена Циклическая система мироздания с визуализированными в программе 3d max элементами (см. в статье о частице «РА»), в которой появился эфир и частица света. Содержание нового материала напрямую не связано с предыдущими, но на основе базисного представления о предмете изучения униталогии. Тема индуизма тоже входит в сферу её знания, т.к. даёт неоценимый материал для подтверждения моих выводов о полой Земле. Полагаю, эта тема будет интересна многим, интересующимся историей ариев — Северного народа, просвещённого в науках, пока ещё непревзойдённого на сегодня уровня.

Я приглашаю вас узнать о Земле нечто, о чём вы ранее никогда не слышали.

Нить логики от знакового слова привела меня к знакомству с идеями индуизма и буддизма. Меня заинтересовала мифологема, связанная с эпической горой Меру из индуистской Махабхараты. Когда я заметила созвучие слов «Меру» и «Индия» с интересующим меня «меридианом» - мер-идиан-ом, сначала посчитала это случайностью, а потом решила проверить. Здесь, я оставлю за рамками рассуждения об известном уже родстве, по крайней мере, в устной речи, двух древних языков – русского и санскрита.  В части слова «идиан» переставлена всего лишь одна буква - «н». Дело в том, что в целом «диана» - это линия соединяющая крайние (конечные, критические) точки геометрической фигуры. Её появление в словах придаёт им конкретный смысл, например в словах: медиана, диагональ, диаметр. Правда в слове «диагональ» она разбивается частицей «го», весьма существенной и о которой здесь тоже будет идти речь. Обратите внимание на смысловую идентичность слов «меридиан» и «медиана». Например, медиана треугольника - это линия, соединяющая его вершину и середину противолежащей стороны, а числового набора – значения, стоящего посередине. В широком смысле слова медиана отмечает середину.

Достаточно одного взгляда на карту мира, чтобы заметить, что географическое положение Индии, можно было бы назвать «срединным» между крайними точками Земли: Южным и Северным полюсами. Так не меридиан ли дал этому субконтиненту своё имя?! А если так, то очевидно, инициатива могла принадлежать тому, кто собственно обозначал линии на глобусе и дал названия всем земным континентам. Я лишь напомню, что все они начинаются на «А» - азъ - в русском языке – начало. Уже известно, что заложено оно было ариями, державшими путь от Северного полюса и нёсшими человечеству просвещение. Было бы логичным предположить, что если они делали разметку глобуса, то прекрасно отдавали себе отчёт о пройдённом ими пути от крайней точки Земли. На территории современной Индии они рассчитали, что достигли середины её сферы.

Индия, сохранила память об ариях, а существование древней индоарийской расы признаёт даже гордая официальная наука. Её уникальная, возможно самая древняя (на внешней поверхности Земли), культура донесла до нас комплекс Знания ариев, хотя и претерпевший искажения, но имеющий потенциал возрождения. Вот его-то мне и захотелось сравнить с тем, что открылось мне и удалось сформулировать в форме, понятной для современного человека. Интересующая меня гора Меру, таким образом, стала для меня определённого рода маяком и буквально - точкой отсчёта. У меня нет возможности изучать первоисточники древних письмен, но объёма информации, любезно предоставленного специалистами теологии в открытом доступе сети интернет, оказалось вполне достаточно. Как я уже говорила, для меня больше важны знаки, где-то просто хроника и голые факты, а не целостная концепция сторонней точки зрения по интересующему меня вопросу. При этом не исключено, что в целом могут иметь место точные логические совпадения. Я должна воздать должное за добросовестную работу специалистам, занятым обобщением научного материала и перерабатывающих горы томов архивного материала. Она делает возможным работу своих последователей, в том числе и меня.

Таким образом, я узнала, что термин «индуизм» и «индус» появились относительно недавно для возможности выделения культуры индийского субконтинента в отдельную категорию знания о религиях. Но мировоззренческий комплекс народов Индии оказался таким многообразным и неоднозначным, что некоторые специалисты даже не рискуют выделять его в отдельную религию. Говоря языком теологии, индуизм включает в себя большой пантеон, объединённый непонятной, для теологов концепцией. Что-то в нём мне напомнило «греко-римский» пантеон ариев, которых иудеи обвинили в поклонении идолам, а на поверку оказавшимся почитанием реальных и выдающихся личностей Великого Рода древности. Изучив несколько течений индуизма, я не могла избавиться от ощущения «дежавю»! В культуре Индии я не вижу прямого влияния ариев на культуру индусов, но я вижу совпадение взглядов двух совершенно разных представителей рас – братьев по разуму, встретившихся на территории близ экватора. Об этом говорят абсолютно разные архитектурные традиции двух народов, каждая из которых по-своему великолепна и содержит гармонию «золотого сечения». Индусы пришли к Знанию своим путём! У меня их уникальная культура всегда вызывала ощущение своего инопланетного происхождения. В их древних письменах говорится о вима́нах – «солнечных колесницах». Это означает только одно - их предки стояли на очень высоком научно-техническом уровне, несравнимо выше современного, т.к. использовали технологии эфира. Я почти не сомневаюсь, что они прибыли на Землю с высшей миссией, аналогичной той, что вершили арии - представители расы внутреннего мира Земли. Последнее, может показаться вам нереальным, однако далее по тексту это ощущение у вас должно развеяться.

Разумеется, такой ход событий не вписывается в академическую «научную» концепцию, поэтому очевидные факты легче было свалить в одну кучу и вывести теорию об индоарийской расе, в которой в приоритете, «конечно» оказались именно белокожие и голубоглазые представители, якобы правившие аборигенами. Как они должны были тогда выглядеть, если и сегодня на территории Индии и пограничных с ней стран проживают люди различных рас? Сохранились племена с очень древними корнями, представители которых имеют чисто славянскую внешность и ведут замкнутый образ жизни. Не потомки ли ариев? А если так, то к чему тогда навязываемый всем миф о том, что они, придя туда, властвовали? Впрочем, каждый судит по себе. Мне же более реальным представляется гостеприимство высоко цивилизованных представителей иной расы – кареглазых и смуглых, но столь же красивых людей по отношению к своим голубоглазым гостям, назвавшихся ариями. «Арий» на санскрите означает «благородный», т.е. из творящего благо рода, или творящего благо Роду. Исходя из этого, можно судить о высочайшем почтении, оказанном ариям местными жителями континентальной Индии и высокой оценке их морально-нравственного облика. Полагаю, древним индусам было с кем сравнивать, ведь они на тот момент обладали бо́льшим, чем арии, знанием о мире «сверху». 

Арии не властвовали, как в своё время англичане, а ассимилировались в сильное цивилизованное государство и жили в нём на равных. Они заключали смешанные браки, в которых рождались дети-метисы, давшие повод идее об индоарийской расе. Тогда это означает, что индусы-правители считали за честь выдать свою дочь замуж за ария, или женить сына на арийке. Оказаться в правителях можно ведь и таким образом, а не только, превратив страну в колонию, как это сделали британцы. Арии действительно могли царствовать, но это совсем не одно и то же, что властвовать на правах поработителей. Об этом свидетельствует сохранившаяся уникальная культура Индии, впитавшая память о своих духовных покровителях, но не изменившая своим традициям. Ну, очевидно же, что индусы шли своим путём и обогащали свою собственную культуру, а не внедряли чужую, тогда как ассимилировавшие на запад арии, оставили о себе специфический античный след.

У меня не вызывает сомнения, что содружество представителей двух высоко цивилизованных рас позволило на тот момент раскрыть новые горизонты общей для них Великой Миссии. Санскрит был их языком общения, но на территории Индии, и не факт, что как полагают некоторые лингвисты, от него произошёл праславянский. Легче предположить, что он был синтезирован из двух разговорных, с множеством взаимных заимствований, направление которых сегодня доподлинно уже невозможно установить. Замечено, что многие санскритские и русские слова имеют аналогичные звучания, несмотря на абсолютно разные написания. Индусы записывали то, что слышали в своей традиции, а если это было возможно, то очевидно, что они стояли на очень высокой ступени развития и, вне сомнения – на примерно одинаковом с гипербореями (ариями), уровне. Если не индуизм, то выделившийся из него буддизм, в дальнейшем стал инструментом просветления. Выдвинувшись вглубь континента, он стал основой культуры многих регионов Индии и почти всех стран дальневосточной Азии, не оставив тем самым, ни единого шанса митраизму, охватившему тогда другую часть континента. Идеи буддизма восходят к целостной Вселенной, в которой человек является его неотъемлемой частицей и источником света, а не божьим рабом. Я не считаю его религией, буддизм – это философия закона Природы. Он не дотянул до понятий целостного человечества, но стоит гораздо ближе к понятиям социальной справедливости, нежели последователи культа Митры, породившего религии, исповедующие рабскую психологию.

Веды, почитаемые как славянами, так и индуистами, при этом записанные каждый на своём языке, можно смело отнести к общему пониманию природы Вселенной. Иногда их тоже пытаются слить в единое целое, называя славяно-арийскими, хотя для этого нет совершенно никаких оснований. Их в действительности может объединять только единая суть, тогда как представители разных рас пришли к Знанию каждый своим путём. Не исключено, что на каком-то этапе им удалось синтезировать своё видение в единую мировоззренческую концепцию, как например, делаю это сейчас я, ища маркеры аутентификации униталогии в индуизме. Но это только ещё раз доказывает всеохватность Вселенского Закона Мироздания, до понимания которого по природе вещей всегда должно доходить объединённое человечество, где бы оно ни обитало. Этот фактор доказывает один из важнейших тезисов униталогии. Если арии обладали им, то появились они из мира, достигшего подобного, или даже выше, уровня. Но тогда то же самое можно утверждать и в отношении древнейших предков жителей индийского субконтинента. На Земле единой цивилизации ещё не было, значит, они прибыли оттуда, где она благоденствовала в полном расцвете. Я опять возвращаюсь к их инопланетному происхождению и спешу высказать ещё более дерзкую гипотезу о непременном атрибуте Высшего Знания - сохранении основы, подспудно возбуждаемой им через эфир, разговорной речи. Представители двух космических рас понимали друг друга не случайно. Абсолютно не исключено, что все высокоразвитые цивилизации разговаривают на языках, подобных друг другу. Вероятно даже, что человечество когда-нибудь будет разговаривать на одном языке, и он окажется таким же, как язык солнечной цивилизации. Правда, если мы и узнаем об этом, то в одной из своих далёких будущих инкарнаций, вполне возможно – на другой планете. В одной из своих новых статей я затрону тему инкарнации более подробно, где вас ждёт потрясающее открытие истинного смысла Млечного пути, связанного с вечностью просветлённой человеческой души.

Но, вернёмся к нашей сакральной горе Меру – обители богов, по сей день почитаемой индуистами и канувшей в небытие. Несмотря на попытки обозначить её местоположение в разных точках Земли, где любая гора может быть признана святой, следует помнить о том, что её место давно известно, просто кое-кому неудобно и может навести на мысли о внутренней Земле. Тем, кто полагает, что полюсы Земли всегда были скованы ледяными панцирями, не придёт в голову задаваться вопросом об эпической горе. Все знают, как сейчас выглядит, по крайней мере, Северный полюс, это видно даже из искусственного спутника. Трудно представить на этом месте что-то, что могло бы напоминать гору и обитель, сколь-нибудь пригодную для божественного существования. Это одна из основных причин, почему ни для кого не имело смысла преднамеренно искажать информацию о Меру. Это тот самый - редкий случай, когда я вполне могу довериться написанному, тем более что чувствую в нём правду.

Махабхарата сообщает нам о том, что на северном склоне горы Меру обитают боги. Единства представлений о Меру не существует, поэтому в разных источниках она описывается по-разному, но это вовсе не означает, что речь идёт о разных горах. Объединив описания, мне удалось сформировать целостное представление о том, чем она являлась на самом деле под углом униталогического воззрения. Начнём с того, что географически гора Меру располагалась, и до сих пор существует под огромной толщей льда на Северном полюсе, на что указывают почти все источники, сообщающие о ней. Индийский математик и астроном Брахмагупта (около 598—670 г.г.) в своё время писал: «Многообразны высказывания людей относительно описания Земли и горы Меру, в особенности тех, кто изучает Пураны[1] и книги по религиозному закону. Одни из них описывают эту гору как возвышающуюся над поверхностью Земли на необычайную высоту. Она находится-де под полюсом и звезды вращаются у её подножия, так что восход и заход зависят от неё. И она-де называется Меру из-за того, что это в её власти и из-за того, что только её вершина благодаря своей мощи может скрывать и открывать Земле Солнце и Луну. Что будто день её обитателей - дэвов длится шесть земных месяцев и их ночь также длится шесть месяцев». 

Данное описание содержит всю необходимую информацию, к тому же не вступающую в противоречие с тем, что говорит об этом униталогия. Очевидно, что речь идёт о крае земной сферы – кольцеобразном горном хребте, опоясывающем крайнюю точку Земли. Одновременно быть под полюсом и возвышаться на необычайную высоту над поверхностью Земли может только он. Представьте себе, что вы стоите на внутренней вершине кольцеобразного колоссального по масштабам хребта с гравитацией перпендикулярной внешней поверхности земной сферы: Северный полюс будет находиться у вас над головой, тогда как гора будет располагаться под вашими ногами и над головой одновременно! В это трудно поверить, но ведь внутреннее человечество по отношению к нам находится как бы в зеркальном мире, то есть головой к центру Земли. Естественно, что только такая «гора» способна была заслонять собою Солнце, Луну и вообще весь космос. Достаточно спуститься по его внутреннему склону и взору предстанет другое солнце – внутреннее и «обитель богов», описание которой есть в отдельной статье «Мир «РА». Существуют серьёзные основания предположить, что у внутреннего солнца есть своё собственное название – РА, вызываемое к жизни силами внутриземной цивилизации: социальным укладом, эфирной энергетикой, архитектурой «золотого сечения», и, конечно же - естественной природой. Оно является конденсатом энергии просветлённого человечества в центре земной сферы. По «нашу» же сторону хребта Меру – полгода ночь, полгода день. С этой точки зрения древние источники индуистской космологии представляют собой огромный кладезь научной информации, правда, поддающейся расшифровке пока только методами униталогии. Под ними я подразумеваю её сопоставление с тем, что известно о структуре Земли с точки зрения Циклического Закона Мироздания.

Если бы речь шла только об одной горе с именем Меру, то тогда необходимо ответить на вопрос о том, где у неё, стоящей прямо в центре Северного полюса, северный склон? Не будем забывать, что именно на нём, по описаниям из разных источников индуистских древних писаний, располагалась священная обитель дэвов. Для одной вершины это представляется абсурдным, а вот у кольцеобразной гряды с огромной протяжённостью склона, направленного внутрь Земли - совершенно логичным. В таком случае следует признать, что, по сути, мы имеем дело с описаниями северной оконечности Земли, когда там ещё не было льда. Внутренний и внешний миры Земли разграничивались лишь водоразделом, заслуживающим не менее пристального внимания, чем гора Меру. А сейчас мне хотелось бы привлечь его к тому, с чего всё началось - линиям на глобусе. Теперь нетрудно представить, как человечество внутреннего мира Земли в лице своих лучших представителей, преодолела гряду гигантской Меру, возможно морским путём и начало отмерять свой путь в новый мир. Такая же гряда есть и в Антарктиде с таким же краем Земли, возможно – тоже под названием Меру. Линии между ними стали меридианами.

В русской речи, которую трудно обвинить в предвзятости, существуют недвусмысленные разговорные выражения - «по крайней мере», «от края до края», «единой мерой мерять». Вот не знаю как вы, а я склонна видеть в них прямое указание на то, что Меру – это край и горный хребет одновременно. Вообще, если честно, то его мысленное представление вызывает у меня неописуемый трепет: облака скрывали не вершину горы, а голубеющую каменную петлю, смыкающуюся над головой в невидимой невооружённым глазом точке. Тогда она действительно создавала впечатление, что вершина этой священной горы уходила в бесконечную высь, как полагали туда, где обитают бессмертные, а на самом деле «наверху» была просто другая сторона края земной сферы.

Продолжение читайте в «Меру священная гора» Часть II.


[1] Пураны - (санскр. पुराण, «древние предания») — тексты древнеиндийской литературы на санскрите. Пураны разъясняют учение четырех Вед поучительными историями и душеполезными беседами, делая духовную жизнь более простой, поэтому в настоящую эпоху они очень важны. Насчитывают 18 основных Пуран: Вишну-Пурану, Вайю-Пурану, Матсья-Пурану, Бхагавата-Пурану, Маркандея-Пурану, Агни-Пурану и др.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.