element_ra

Category:

ХРАМ

ЧАСТЬ II

"Об  основополагающей функции храма в Новой Золотой эре"

Часть I (начало) здесь.

Православный храм. Взято из https://photocentra.ru/work/358603
Православный храм. Взято из https://photocentra.ru/work/358603

Давно замечено, что здания классической архитектуры геометрически вписываются в сферы, из чего был сделан вывод о некоей особой взвешенности элементов и их взаимной связи, но в чём именно она состоит непонятно. По этой ли причине они кажутся совершенными, или только потому, что им характерна гармония «золотого сечения». На мой взгляд, теоретики архитектуры, лишь констатировали интригу, но не пытались связать эти два фактора вместе, несмотря на их очевидную неотрывность. Разумеется, на то были причины, берущие начало в образовании, отражающем основные научные тенденции. Эфир не изучался, потому и его силы не могли быть осмыслены.

Гармония Вселенной, и она же гармония «золотого сечения» возникает в элементе РА, формирующем неразрывную цепь вытекающих друг из друга воплощений. Золотая гармония отражает рождение света через совершенный рост тела, в нашем случае - каменного. Она оживляет архитектуру, делает её разумной. Архитектура золотого сечения буквально является мостом в небо, насыщая его светом и тем поднимая. Образами этого действия были атланты и кариатиды, подпиравшие антаблементы зданий.

В архитектуре существует понятие тектоники – своего рода взвешенности пространственно-конструктивной композиции здания и связанности его элементов в единое целое. Под нею подразумевают целесообразную комплексность материалов, форм и эстетики. Архитектоника – это совершенное сочетание всех факторов, которое полагают, достигается каким-то внутренним чутьём зодчего, по идее должное проявляться и ныне. Однако у современного архитектора таковое полностью заместилось «искусством» лавирования в пределах строительных норм и правил, весьма напоминающий подбор доктором лекарств, предлагаемых, обещающими исцеление, фармацевтическими компаниями. Хотя нам доподлинно известно о длинных списках побочных эффектов, уже сами по себе заявляющих о полной несостоятельности. Это очень ненадёжный метод, вынуждающий полагаться не на талант и профессионализм архитектора, а на свод правил, абсолютно игнорирующих основной закон природы (Закон Мироздания). Увы, система, апеллирующая глубоко ущербными понятиями о материи и космосе не в силах предложить метод совершенного проектирования, при котором априори были бы соблюдены все инженерные и культурно-эстетические требования к объекту. Потому она не видит смысла в «архитектурных излишествах», только приводящих к удорожанию строительства, и ничего больше, тогда как они  делают архитектуру разумной и решают весь комплекс проблем, связанных с безопасностью жизни, а главное - эволюцией человека. 

Задача сильно упрощается и освобождает архитектора от согласования массы условностей и многих бесполезных действий, если он просто будет знать о точке сборки частицы РА, т.к. именно этим приёмом руководствовались зодчие, уже много веков, а может тысячелетий, вызывающие неизменное восхищение их творчеством. Тайна «золотого сечения» заключена в гармоническом росте частоты колебаний эфира, напрямую связанном со структурой Земли, и постепенному преодолению силы гравитации на пути к невесомости. Земля колеблется и разрушает здания, препятствующие восходящему от неё потоку. 

Не учитывающая этот фактор архитектура имеет очень короткий срок износа, тогда как каноническая не имеет предела. Дома с плоскими крышами по горизонтали рассеивают силу Земли. Не нашедшая выхода энергия, не достигшая неба, клубится и бродит, вызывая ментальные и физические расстройства у людей, повреждая плодоносный слой Земли и, в конце концов, ухудшая климат. Обитание в такой ядовитой среде закладывает в человеке нездоровые тенденции и изменяет мировоззрение. «Среда плоских крыш» не способна вызывать в человеке высокие вибрации. Она не способна поднять уровень культуры и науки, т.к. не проводит, возбуждающую разум, энергию. Такая среда может вызвать лишь рефлексию низших уровней, блоковое реагирование, уничтожающее все эфирные связи человека с обществом и природой. Скудная на сакральную энергию, она является источником ментальной заразы, провоцирующей порождение таких объектов ноосферы, которые сплошь паразиты, высасывающие из Земли последние соки и отравляющие атмосферу. Вся современная инфраструктура городов является порождением навязанного человечеству стереотипа, который, кажется, уже невозможно сломать. Но сделать это ради жизни на Земле всё же придётся, и чем скорее, тем лучше.

Природа, в надежде на прозрение, всё ещё продолжает посылать нам Знаки. На открытых пространствах можно видеть полную радугу с точкой сборки на поверхности Земли. Для создания фертильной среды обитания архитектура должна эту точку сборки поднять над головой. Сама сфера планеты диктует форму проводящей РА архитектуры. Любой элемент возникает при наличии двух факторов: изогнутой поверхности и восходящем потоке, которые создают одну единственную и нерушимую тенденцию проявления. Это - ПРАВИЛО возникновения исходящей от Земли пары сил, вектор одной из которых перпендикулярен поверхности Земли, а другой направлен по спирали. В индуизме их олицетворяет парное божество Сома и Пушан, расшифровку которого я привела в книге «Вселенский собор» (она будет опубликована в блоге). Его проявлениями являются группа и период «Периодической системы элементов» в химии, в физике - силе и моменте силы, и «правиле правой руки» - движении тока в электрическом проводе.

Таким образом, следуя Правилу, архитектор вначале должен создавать энергетическую модель здания, его душу, которая благодаря этому проявит себя абсолютно сбалансированной материальной формой. Только в этом случае он сможет решить все задачи, которые перед ним будут поставлены одним целостным действием. А держа в уме структуру собираемой в пучки энергии, купола и шпили уже не покажутся мастеру архитектурными излишествами, т.к. ему будет доподлинно известно, что они являются рабочими элементами энергетической цепи, без которых здание не работает!

В здании, построенном по золотому канону красоты, каждый элемент проводит свой определённый диапазон эфира. Чистота и изящество формы делает здание долговечным, если не сказать больше: если оно в комплексе с остальными, то вообще неуязвимым, т.к. подобия поддерживают существование друг друга резонансом. А золотое сечение позволяет достигать этого подобия независимо от стиля и особенностей культуры народа. Архитектура может быть многоликой, но объединяющей силой должна быть единая душа, общая функция - генерация сакральной (чакральной) энергии. Храм – это множественное животворящее ядро инфраструктуры и Эталон Новой Золотой эры, потому он обязательно должен иметь, соединяющую его с Всевышним, точку сборки. А уже на него, как на совершенное создание должна ориентироваться архитектура городов и посёлков.

Золотое Правило Архитектуры не существовало само по себе, а было неотъемлемой частью космологии. Но такой же неотъемлемой её частью была эзотерика – наука об энергетике человека, в основе которой лежит знание о чакрах. Сочетание знания, ассоциирующегося с буддизмом и, например, православного храма кажется невероятным, но поверить в это мешает только стереотип мышления, сформированный системой таким образом, чтобы фрагментировать картину мира. Наши древние предки знали о чакрах, потому оставили нам в наследство неподражаемую русскую матрёшку – образ России-матушки, но главное - матрицы-живицы. И это есть прямое указание на семислойную частицу РА, Золотое яйцо Хираньягарбху. Русская матрёшка даже ближе к истине, т.к. она характеризует РА, не как яйцо, а именно как вечно рождающую матку. Она является наиболее точным образом элемента РА, т.к. олицетворяет не только структуру, а прежде всего суть: разум, ведь она с лицом! и олицетворяет женскую энергию. А это роднит её с Православием! Правда, не тем, что им сейчас называется, а тем, которое СЛАВИЛО ПРАВЬ (Закон Мироздания).

Продолжение следует.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.