element_ra

Categories:

ЗОЛОТОЕ СОЧЕНИЕ

Часть I. Геометрия

Геометрия. Кибела. Золотое Сочение. Униталогия.
Геометрия. Кибела. Золотое Сочение. Униталогия.

Геометрия – царица наук. Взаимодействие тел, и их частей невозможно описать без представления об их форме. Все законы природы, формулируются исключительно через геометрию тела, потому без элементарных представлений о расстановке сил в пространстве понять мироздание невозможно. Геометрия входит в курс средней школы, а начертательная геометрия – высшей, но она не связывает Знание, как должна, а идёт независимым курсом. Увы, сегодня образование не способствует обретению человеком целостности, потому что её, прежде всего, нет у государства, часть которого обособилась в касту, избравшую ложный путь развития. Настаёт время вернуть приоритет знанию, должному полностью изменить облик человечества.

Я как-то писала, что не могла найти иллюстрацию старинной гравюры, на которой была изображена Кибела. К счастью она нашлась в одной из моих файловых папок, вы видели её вначале статьи. Здесь нет ошибки, Геометрия – это и есть богиня Кибела, узнаваемая нами по особому атрибуту – короне в виде четырёх башен, символизирующих инженерную систему возбуждения силы Северного полюса. Вы нигде не найдёте упоминаний о нём, т.к. история оставила нам свидетельства исключительно в зашифрованном виде одного из самых древних мифов «О Пахтании Молочного океана». В рамках публикации глав моей книги «Вселенский собор» я выложу его расшифровку в ближайшее время, и в данный момент буду исходить из того, что это уже подтверждённый факт. 

На Северном полюсе существовал особый континент, одним из наиболее известных имён которого, было «Гиперборея». Его самоназвание, к сожалению утрачено, хотя я не исключаю, что когда-нибудь неожиданно найдётся в одной из самых древних библиотек. Но и гравюра, полная, незнакомого моему современнику символизма, представляет собою кладезь чистой информации и прямого указания на верность раскрытого мною Закона Мироздания. Я думаю, она стоит того, чтобы заинтересовать геометрией всех, кто принял решение идти в Новую эру. 

В данный момент мы буквально приступаем к восстановлению своей наследной памяти, т.к. я отказываюсь верить в то, что на Земле существовал Род, представители которого, кроме меня, больше никогда не воплощались. Я чувствую, что нас много, но преодолевать инкарнационную амнезию удаётся, пока только мне, и чтобы не действовать в одиночку, я опубликовала свою технологию просветления – Белую медитацию, которую, судя по её абсолютной логике, считаю самой древней. Я надеюсь, что чувствующие в себе зов крови, уже приступили к её практике, и с каждым днём Раса Белых Богов будет проявляться всё больше и больше среди тех, кто в себе никогда не подозревал древних корней. Я уж не говорю о тысячах новых ежедневных воплощениях Полярной звезды. Так давайте встречать наших детей с должным уважением и создавать условия для скорейшего раскрытия нашего общего светлого потенциала. Геометрия Золотого Сочения раскроет понимание того, как к этому прийти.

Итак, как я и обещала, прочтём послание гравюры, и начнём с надписи внизу:

Геометрия.
Геометрия.

Я не лингвист, потому не смогла разобраться с двумя словами второй строки, которые завершаются неизвестными мне символами, похоже, редкими даже для латыни, потому, если среди читателей найдутся специалисты по латинскому языку, буду признательна за содействие. Несмотря на этот недостаток имеем:

1. «Terra rum spatia metas Geometriya point» - «Геометрия устанавливает ограничения на соковые (подчёркнуто мной) пространства», или «Геометрия обозначает сеть соковых пространств».

2. «Diftingui plagas, monte ac flumina lustrat» - «Преодолевая язвы, наводнения, он переходит гору».

Итак, Геометрия – это имя, т.к. написано с заглавной буквы. Судя по короне на голове, это - имя царицы. В тайных ложах масонов и иллюминатов геометрия считается царицей наук, но, похоже, даже они не подозревают, что это выражение не фабула[1], а прямое указание на царствующую персону. Геометрия делает разметку Земли, обозначая места сочения энергии, с целью её исцелить. Она планирует сеть, о которой я столько говорю, называя её Покровом Богородицы. 

[1] Фабула от латинского fabula - басня, сказка

Геометрия, она же Кибела, и по совместительству богиня Любви и Изобилия, буквально как в ведическом мифе «О Соме и Пушане» измеряет пространства циркулем, никак не меньше, как повелительница Мира. Никакая королева не могла себе позволить расчерчивать глобус, пренебрегая чьими-нибудь второстепенными интересами. У Геометрии же такая власть была, т.к. она была Царицей глобального Царства, и её роль состояла в том, чтобы соединять и царствовать, а не разделять и властвовать. Эту формулу, как раз боятся озвучить губители Земли и поработители человечества, потому геометрия, как наука измерения пространства была низведена до обслуживания интересов самозваной касты. А её культура, как богини Любви и Изобилия уничтожена. 

В глубокой древности людей связывало единое мировоззрение – космология, наука о силах космоса и Земли. На глобусе видны точки сплетения токов, известные, как линеарии – линии Ариев, к слову, наследниками которых являются русские. Глобус опоясывают два мерных обруча: один точно по меридиану пересекает Северный полюс, а другой, судя по его положению, отмечает движение Луны вокруг Земли. В купе с циркулем они представляют собой основной геометрический инструментарий для проектирования исцеляющего Покрова.

Дальний план иллюстрации – античные руины отражает очень важный исторический момент: Земля недавно претерпела очередной Потоп и залечивает раны. Тем более это ещё и подтверждается второй частью надписи, в которой сообщается о преодолении наводнений и язв, оставленных стихией. Обратите внимание на то, что на глобусе отмечены границы затопленного континента, т.к. на нём изображён корабль, будто там океан. То есть, не смотря ни на что, Геометрия привязывается к сакральной точке Земли, и буквально копирует её, распределяя по всей поверхности так, чтобы восстановить силу Севера. Она буквально создаёт проект возвращения сил Земли в исходное состояние, потому эту богиню, считали ещё и спасительницей человеческого рода.

В методике распознавания элементов изображения, которому я научилась у Антонио Менегетти – основоположника онтопсихологии, существует принцип, позволяющий выделять послания по степени значимости. Так, фигуры, размещённые вверху и справа листа, всегда являются доминирующими по степени семантического заряда, как бы истоком и ядром послания. А мы там видим башни Гипербореи, по всему, затопленные. Об этом сообщает причёска богини, вся в беспорядочных волнах, которые возвышаются даже и внутри короны. Руины на дальнем плане справа, в русле непрерывной логики, целиком поддерживают этот посыл. Их общую значимость усиливает, не оставляющая сомнений надпись – «GEOMETRIA», где она не только обозначает имя богини, но и науку, ведь та окружена множеством измерительных и чертёжных инструментов. 

Гравюра сообщает о спасении, которое в Геометрии, тем более, внизу листа в положении крайней полярности мы видим пытающуюся обнять Землю, жабу. В этом ей  способствует извивающаяся змея, сбитая с толку, ведь её связывают с орбитой, силой вращения. Она как будто выбыла из строя, перестав нести планете благо. Вспомним миф «О Соме и Пушане», где силу вращения отражает Сома, которая в паре с Пушаном – силой исходящей из центра Земли, а «… они являются, породителями здоровья, неба и земли, покровителями мира, которых боги сделали средоточием бессмертия». 

В центре листа – рука Царицы, вращающая глобус, прямо под её головой. К ней даже направлен её взгляд, прямо от короны из башен, в разы усиливающий значение образа руки. Вектор мысли направлен к Земле и к ней одновременно, а взгляд Кибелы охватывает планету целиком, он устремлён во времени на века и тысячелетия. Ведь залечивание ран Землёй дело не быстрое – это Миссия, выходящая далеко за пределы её границ, космическая. Земля – элемент Вселенского Собора, потому богиня и царица в одном лице отмечает точки сборки небесной сферы, расчерчивает планетарное созвездие.

Кибела переводится с латыни, как «Cybebes tetigere». Я не могла понять, почему имя переводится словосочетанием, в котором «tetigere» переводится, как «прикоснуться». А сейчас у меня сложилось впечатление, что такой перевод возник прямо из этой гравюры, где одной рукой она только прикасается, придавая Земле импульс вращения, а другой правит. Это действие имеет параллели с мифом Ригведы о паре божеств, где сказано о том, что они «прогоняют тьму, затем их призывают, чтобы они ускорили бег семиколёсной колесницы с пятью вожжами, запряжённой мыслью и измеряющей мировое пространство».

Далее: Часть II. Эфир, Атман и Ферт

С Любовью, ваша светлая Тара!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded