element_ra

Categories:

От эзотерики к науке

Архитектура. Золотой Канон. Тара
Архитектура. Золотой Канон. Тара

Работа над проектом храма привела меня к новым открытиям. И хотя она идёт не так споро, как я планировала, я довольна уже одним только теоретическим результатом. Передо мной раскрываются грани города Будущего, как энергетически совершенного творения. И я бы никогда не пришла к его пониманию, если бы ни мой уникальный опыт с левитацией более четверти века назад. Я писала об этом не раз, возможно, многие не верят, что она у меня была. На это я могу представить самый яркий аргумент в свою пользу: мне открылся Закон Мироздания, я поняла, как возникает свет, восстановила Периодическую систему элементов, вернув туда эфир и нулевую группу, как то задумывал Д.И. Менделеев, обосновала все свои действия. Помимо этого я внесла новый период – Восьмой, в который, собственно, и поместила эфир в восстановленной группе, тем показав, что материя возникает из эфира в силу Периодического закона и возвращается в него светом. Ведь Нулевая группа – это группа невесомых инертных газов.

Так, от эзотерических опытов над своим телом я пришла к науке, которая открыла мне тайну Древнего Знания – Вед. Но тогда, испытывая неподконтрольную левитацию, я хотела лишь одного, чтобы Абсолют меня избавил от неё, ибо та была для меня пыткой. Даже добившись такого эффекта, который любой медиум посчитал бы за благо, я не имела представления о Законе Мироздания и природе левитации. Да вообще, не верила, что рядом со мной мог присутствовать некто из светлого мира и влиять на весь процесс. Всё это я поняла гораздо позже, а в тот момент поклялась, что взамен избавления меня от левитации, я познаю Закон, расскажу об этом людям и построю Храм. Этим я всё время и неустанно занимаюсь, сворачивая горы неподъёмной для большинства информации. Но мне эта деятельность доставляет огромное удовольствие, т.к. она даёт ход моей энергии, которая если я не реализую, меня уничтожит. Ну и, разумеется, тех, кто стремится в этом препятствовать. Уже тогда я поняла, что у Неба на меня огромные планы и мне не будет в этой жизни ни передышки, ни покоя, пока я не принесу людям Знание в таком виде, что они смогут эту ношу со мной разделить. Потому всегда мне было не до философских развлечений, ибо моею целью было сделать Его Наукой, в которой все теоретические утверждения доказываются и подтверждаются практикой.

Так, я от медиумической практики на поднятие энергии пришла к пониманию электричества и Разума. Мне очень помогла работа Кристофера Данна – французского исследователя о пирамиде Хеопса, где он досконально изучив её, как специалист по камнеобработке, с дотошностью криминалиста, явил её миру древней энергостанцией, сопряжённым Земле, резонатором. В восстановленных им рабочих схемах я узнала Нулевую группу элементов и атомы-сферы, и тут же, чакры, с которыми я работала на левитацию. Это было огромным прорывом в понимании природы эфира и объяснило мне, что произошло с моим телом, когда я гоняла энергию по кругам. У меня всё вдруг связалось и разум и энергия, и это было так не похоже на то, чем я жила в то время. Этот Мир…он был уродлив и чужд мне. Я точно жила уже в другом, и знала всё, что сейчас с таким трудом поднимаю в своей памяти, страшно подумать…инкарнационной. 

Так в моей науке появилось новое понятие, а вслед него Млечный путь, как путь восхождения в Разуме и Космический Род с его Иерархией. И вот уже в ней я увидела Архитектуру, как энергетический алгоритм Бытия, кстати, прямой предмет моей профессиональной деятельности. Удивительным образом во мне сплелось всё, чем я когда-либо занималась и продолжаю заниматься! В моём теле и разуме происходит сложнейший синтез, я не сразу могу дать оценку разного рода явлениям и эффектам, но нахожу обязательно! Все они являются непрерывным отражением гигантской трансформации, проявлением из небытия того, что стало для этого возможным, но было далеко за гранью простой мечты.

Работая над храмом, я поняла, что работаю над матрицей Бытия, я леплю Тело из камня, призванное извлекать чакральную энергию эфира. Храм – это место прямого обращения к Роду и Космосу, ведь он проводник Высшего Духа. Ни один храм в настоящее время её не проводит, ибо как объект энергетики не изучается наукой, его понятие извращено, он давно перестал связывать Землю с Небом, формировать пространство и атмосферу не только как основополагающий объект градостроительства, а прежде всего, как энергетическая матрица

Храм – это самообеспечивающее Начало – ОБЪЕКТ СОВЕРШЕННОЙ УРБАНИЗАЦИИ

Он призван просветлять пространство, добывать воду и даже отводить отходы. И вот когда он запланирован именно таким, то априори обладает функцией исцеления, в разы масштабнее любой барокамеры. 

Я сожалею, что не смогу в своём первом храме решить все задачи. Мне сегодня не хватает коллегиальной поддержки, специалистов профессий которых ещё не существует, но я стараюсь, и конкретно сейчас, приблизить вас к пониманию его Природной функции. А она именно есть Природная с большой буквы, ибо является предметом совместного творения высокоразумного человечества, ставшего на Путь Восхождения - Млечный. У меня есть надежда, что эта идея захватит инженеров, так сказать, альтернативщиков, которые не боятся отступить от навязанных научных и псевдонаучных догм, хотя, вероятно, мои идеи поначалу тоже кажутся утопией. Однако, говорю, я далека от фантазий и предлагаю действовать в русле Канона – Золотого Правила, которым руководствовались Люди-Боги – Арии созидавшие на Земле Рай. А любая доныне тиражируемая идея-фантазия по сравнению с Космическим Каноном – ничто!

Да, я увидела связь своей науки с Ведами, и вижу теперь её даже в мелочах. Так, проектируя в Автокаде, я ориентируюсь на точки сборки чакр. Работа в нескольких слоях позволяет скрывать и активизировать их по требованию. На определённом этапе проектировнаия мне понадобилось скрыть линии стен, и меня не заставило ждать новое откровение: я увидела крестовую ваджру! Так она оказалась ни чем иным, как шаблоном внутреннего пространства храма?! Даже отдельные её элементы – это части для копирования при проектировании энергетически совершенного объекта и пространства. Выходит, древние зодчие использовали ваджру, как инструмент безошибочного проектирования с заведомо предсказуемым результатом. Она была как компас для путешественника. Достаточно знать назначение её элементов и проектирование Матрицы-Храма не представляет никаких трудностей.

На этапе работы над Таблицей элементов я создавала атомы в программе 3D Max, используя параметрический объект тороидального узла. Таким образом, я получила объекты на основе всего двух параметров: частоты колебаний и вращений. Таковы атомы в Системе элементов. Оказалось, они имеют и ось вращения и экватор, как планеты! Вдруг микромир открылся мне целым космосом! В таком аспекте мне стал понятен Вселенский Принцип Подобия, Менделеев называл его восприятие химическим миропониманием. Учёный не работал с программами визуализации, их тогда ещё не было, но я чувствовала, что его Дух был со мной. Через визуализацию мне удалось объяснить природу света, который возникал аурой таких элементов. Группа инертных газов – это элементы, образующиеся внутри материи, они закипают там буквально, отделяются пузырями и просачиваются вовне. И вот с этой материей должен работать Зодчий, дабы не разбазаривать энергию, расплавляя сознание человека, а собирать её бережно, гармонизируя в соответствии с Золотым Каноном, чтобы в любом пребывающем в нём человеке активизировалась его собственная точка сборки. Для этого и нужны Соборы, но не только соборы-храмы, а соборы-дома и города. Да вообще, ГОРОД – это ГОРА К РОДУ, поднимающая Сознание, Проводник чакральной энергии, направляющий человечество по Млечному Пути, к Богу.

Храм, открылся передо мной также,  как женщина перед мужчиной. Знание об этом было утрачено, потому современные храмы стали энергетически бесплодными, а среда человека утратила фертильность. Но это уже тема новой статьи.

С Любовью к вам, ваша Светлая Тара!

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.