element_ra

Categories:

От эзотерики к науке

Архитектура. Золотой Канон. Тара
Архитектура. Золотой Канон. Тара

Работа над проектом храма привела меня к новым открытиям. И хотя она идёт не так споро, как я планировала, я довольна уже одним только теоретическим результатом. Передо мной раскрываются грани города Будущего, как энергетически совершенного творения. И я бы никогда не пришла к его пониманию, если бы ни мой уникальный опыт с левитацией более четверти века назад. Я писала об этом не раз, возможно, многие не верят, что она у меня была. На это я могу представить самый яркий аргумент в свою пользу: мне открылся Закон Мироздания, я поняла, как возникает свет, восстановила Периодическую систему элементов, вернув туда эфир и нулевую группу, как то задумывал Д.И. Менделеев, обосновала все свои действия. Помимо этого я внесла новый период – Восьмой, в который, собственно, и поместила эфир в восстановленной группе, тем показав, что материя возникает из эфира в силу Периодического закона и возвращается в него светом. Ведь Нулевая группа – это группа невесомых инертных газов.

Так, от эзотерических опытов над своим телом я пришла к науке, которая открыла мне тайну Древнего Знания – Вед. Но тогда, испытывая неподконтрольную левитацию, я хотела лишь одного, чтобы Абсолют меня избавил от неё, ибо та была для меня пыткой. Даже добившись такого эффекта, который любой медиум посчитал бы за благо, я не имела представления о Законе Мироздания и природе левитации. Да вообще, не верила, что рядом со мной мог присутствовать некто из светлого мира и влиять на весь процесс. Всё это я поняла гораздо позже, а в тот момент поклялась, что взамен избавления меня от левитации, я познаю Закон, расскажу об этом людям и построю Храм. Этим я всё время и неустанно занимаюсь, сворачивая горы неподъёмной для большинства информации. Но мне эта деятельность доставляет огромное удовольствие, т.к. она даёт ход моей энергии, которая если я не реализую, меня уничтожит. Ну и, разумеется, тех, кто стремится в этом препятствовать. Уже тогда я поняла, что у Неба на меня огромные планы и мне не будет в этой жизни ни передышки, ни покоя, пока я не принесу людям Знание в таком виде, что они смогут эту ношу со мной разделить. Потому всегда мне было не до философских развлечений, ибо моею целью было сделать Его Наукой, в которой все теоретические утверждения доказываются и подтверждаются практикой.

Так, я от медиумической практики на поднятие энергии пришла к пониманию электричества и Разума. Мне очень помогла работа Кристофера Данна – французского исследователя о пирамиде Хеопса, где он досконально изучив её, как специалист по камнеобработке, с дотошностью криминалиста, явил её миру древней энергостанцией, сопряжённым Земле, резонатором. В восстановленных им рабочих схемах я узнала Нулевую группу элементов и атомы-сферы, и тут же, чакры, с которыми я работала на левитацию. Это было огромным прорывом в понимании природы эфира и объяснило мне, что произошло с моим телом, когда я гоняла энергию по кругам. У меня всё вдруг связалось и разум и энергия, и это было так не похоже на то, чем я жила в то время. Этот Мир…он был уродлив и чужд мне. Я точно жила уже в другом, и знала всё, что сейчас с таким трудом поднимаю в своей памяти, страшно подумать…инкарнационной. 

Так в моей науке появилось новое понятие, а вслед него Млечный путь, как путь восхождения в Разуме и Космический Род с его Иерархией. И вот уже в ней я увидела Архитектуру, как энергетический алгоритм Бытия, кстати, прямой предмет моей профессиональной деятельности. Удивительным образом во мне сплелось всё, чем я когда-либо занималась и продолжаю заниматься! В моём теле и разуме происходит сложнейший синтез, я не сразу могу дать оценку разного рода явлениям и эффектам, но нахожу обязательно! Все они являются непрерывным отражением гигантской трансформации, проявлением из небытия того, что стало для этого возможным, но было далеко за гранью простой мечты.

Работая над храмом, я поняла, что работаю над матрицей Бытия, я леплю Тело из камня, призванное извлекать чакральную энергию эфира. Храм – это место прямого обращения к Роду и Космосу, ведь он проводник Высшего Духа. Ни один храм в настоящее время её не проводит, ибо как объект энергетики не изучается наукой, его понятие извращено, он давно перестал связывать Землю с Небом, формировать пространство и атмосферу не только как основополагающий объект градостроительства, а прежде всего, как энергетическая матрица

Храм – это самообеспечивающее Начало – ОБЪЕКТ СОВЕРШЕННОЙ УРБАНИЗАЦИИ

Он призван просветлять пространство, добывать воду и даже отводить отходы. И вот когда он запланирован именно таким, то априори обладает функцией исцеления, в разы масштабнее любой барокамеры. 

Я сожалею, что не смогу в своём первом храме решить все задачи. Мне сегодня не хватает коллегиальной поддержки, специалистов профессий которых ещё не существует, но я стараюсь, и конкретно сейчас, приблизить вас к пониманию его Природной функции. А она именно есть Природная с большой буквы, ибо является предметом совместного творения высокоразумного человечества, ставшего на Путь Восхождения - Млечный. У меня есть надежда, что эта идея захватит инженеров, так сказать, альтернативщиков, которые не боятся отступить от навязанных научных и псевдонаучных догм, хотя, вероятно, мои идеи поначалу тоже кажутся утопией. Однако, говорю, я далека от фантазий и предлагаю действовать в русле Канона – Золотого Правила, которым руководствовались Люди-Боги – Арии созидавшие на Земле Рай. А любая доныне тиражируемая идея-фантазия по сравнению с Космическим Каноном – ничто!

Да, я увидела связь своей науки с Ведами, и вижу теперь её даже в мелочах. Так, проектируя в Автокаде, я ориентируюсь на точки сборки чакр. Работа в нескольких слоях позволяет скрывать и активизировать их по требованию. На определённом этапе проектировнаия мне понадобилось скрыть линии стен, и меня не заставило ждать новое откровение: я увидела крестовую ваджру! Так она оказалась ни чем иным, как шаблоном внутреннего пространства храма?! Даже отдельные её элементы – это части для копирования при проектировании энергетически совершенного объекта и пространства. Выходит, древние зодчие использовали ваджру, как инструмент безошибочного проектирования с заведомо предсказуемым результатом. Она была как компас для путешественника. Достаточно знать назначение её элементов и проектирование Матрицы-Храма не представляет никаких трудностей.

На этапе работы над Таблицей элементов я создавала атомы в программе 3D Max, используя параметрический объект тороидального узла. Таким образом, я получила объекты на основе всего двух параметров: частоты колебаний и вращений. Таковы атомы в Системе элементов. Оказалось, они имеют и ось вращения и экватор, как планеты! Вдруг микромир открылся мне целым космосом! В таком аспекте мне стал понятен Вселенский Принцип Подобия, Менделеев называл его восприятие химическим миропониманием. Учёный не работал с программами визуализации, их тогда ещё не было, но я чувствовала, что его Дух был со мной. Через визуализацию мне удалось объяснить природу света, который возникал аурой таких элементов. Группа инертных газов – это элементы, образующиеся внутри материи, они закипают там буквально, отделяются пузырями и просачиваются вовне. И вот с этой материей должен работать Зодчий, дабы не разбазаривать энергию, расплавляя сознание человека, а собирать её бережно, гармонизируя в соответствии с Золотым Каноном, чтобы в любом пребывающем в нём человеке активизировалась его собственная точка сборки. Для этого и нужны Соборы, но не только соборы-храмы, а соборы-дома и города. Да вообще, ГОРОД – это ГОРА К РОДУ, поднимающая Сознание, Проводник чакральной энергии, направляющий человечество по Млечному Пути, к Богу.

Храм, открылся передо мной также,  как женщина перед мужчиной. Знание об этом было утрачено, потому современные храмы стали энергетически бесплодными, а среда человека утратила фертильность. Но это уже тема новой статьи.

С Любовью к вам, ваша Светлая Тара!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded