element_ra

Categories:

Коловорот в архитектуре. КАНОН

(в продолжение темы «Тайна Сакрального Кристалла»)

Урания. Тара. Космология.
Урания. Тара. Космология.

«Человечество должно созидать не для того, чтобы заполнять собою этажи зданий, а чтобы архитектура дышала Святой Энергией!» 

                           /Светлая Тара/

Обдумывая схему Светоносного Покрова Земли, я пришла к удивительным результатам, заставившим меня уже в который раз поразиться тому, насколько совершенна логика Периодического закона. В его канву ложатся все ранее известные, казавшиеся не связанными, понятия. А за какие-то пару дней мне открылись сразу несколько тайн, не дававших мне покоя последние полгода, со дня, как я приступила к проектированию храма-проводника космической энергии.

Возбуждаемое во мне Знание, даёт представление о Судьбе Земли и Созидании в Новой Золотой эре, а его свет, отражаясь в жаждущих его, душах, избавляет от всякой лжи и грязи. Архитектура – это Порядок Высшей Природы, его космология должна просветлять разум любого образованного человека, чтобы дать ему видение себя Частью Целого, Эманацией Универсума. Древнее ведическое понятие «Коловорот» – предмет изучения настоящей статьи, касается каждого разумного человека, планирующего своё будущее в Новой эре. Если мы не хотим вновь погрузиться во тьму невежества и, как сегодня, стоять в шаге от пропасти, в основах архитектуры должен будет разбираться каждый школьник. Архитектура в её космологическом контексте должна стать обязательным предметом изучения в начальной, средней и высшей школе. Её Порядок КАНОНОМ должен быть отражён в ПРАВИ – основном законе Новой эры. И далее по сути предмета.

                                       ***

Как оказалось, архитектору для достижения золотой пропорции абсолютно недостаточно владеть только лишь числом Ф=6,18. Данный метод отлично работает там, где требуется циркуль. На этом основании я должна была сразу догадаться, что работаю с категорией волн, излучаемых элементом РА, а он круглый. Таким образом, я столкнулась с тем, что в горизонтальном членении пространства эта формула не работает. Всё получалось органично и чисто только в центральных композициях. Я упустила из виду момент, что число Ферт (Ф) работает на вертикаль, энергия, несомая Фертом (элементом РА), является энергией восхождения и неотделима от нормали

Рост здания в пропорции числа 1,618 вверх является  необходимым условием восхождения энергии, эту Вертикаль можно сравнить со стволом дерева. Но её ещё нужно собрать в горизонтальной плоскости, добыть из земли, а для этого необходим соответствующий приём. У дерева эту функцию исполняет корневая система, потому и архитектор, проектируя Собор (в целом любое каноническое здание), не может миновать эту стадию при проектировании. В жизни так и получается, что проектировщик вначале решает задачи планировки, а всё остальное: разрезы, фасады, целостный образ здания, удерживает в голове. Ранее меня посетила догадка, и я о ней уже писала, что такой метод существовал и оставил нам на память понятие «тридевяти», но связать его с вертикалью мне пока не удавалось. Нечто совершенно конкретное, научно обоснованное, должно объяснять явление резонанса волн распространяющихся в двух взаимно перпендикулярных направлениях – по вертикали и горизонтали. Без этого фактора ни одно здание не станет поднимать энергию из Земли.

Так, я отложила работу над храмом до момента просветления, который не наступал у меня до тех пор, пока я не поднялась выше уровня своих предыдущих рассуждений. Ответ на мой вопрос подсказал Покров Богородицы, то есть, только тогда, когда я взялась решить задачу, начиная от главного аргумента Вселенского Собора, т.е. целиком! И теперь удивляюсь, как мне сразу не пришло в голову, что, по сути - фрактал, Покров указывает на общую, всецелую причину резонанса – Подобие! Фрактальное подобие. Ведь очевидно, что Принцип должен быть общим, как для целого, чем является Покров, так и для его частей – зданий и городов – элементов его составляющих. А такой нам уже известен, это – КОЛОВОРОТ

Коловорот структурно обеспечивается тем, что вертикаль работает, как ось вращения. Она есть у Солнечной системы, пролегая от Солнца до Полярной звезды. У Земли своя ось, а всё что на ней растёт, включая архитектуру, а на Руси её сажали как Сад, отмеряя саженями, вращается вокруг неё. Так и у городов и храмов должен соблюдаться коловорот, когда вся урбанизация подчинена общему шпилю. Во всех звеньях цепи Собора должны проявляться общие для Системы коловоротов, признаки. Но, если с космическими телами всё, более-менее, понятно и просто: они как маятники на нитях, то представить себе храм в виде карусели, согласитесь, сложно. Хотя…мне вдруг вспомнилась избушка на курьих ножках из русских сказок.

Чтобы составить более ясное, с точки зрения научного знания, преставление о коловороте, рассмотрим все детали процесса. А это – конус, типа колокола, на вершине и в центре основания которого, расположены светила, читай энергетические центры. Но конус не с плоским дном, а с вогнутым линзой. Светила структурируют вокруг себя сферическое пространство, в космосе нет плоскостей, их делают люди. Коловорот, по сути, солитон – вихрь или циклон, формирующийся только вблизи изогнутых поверхностей. Без него невозможно поднять энергию в чакрах, с которой начинался мой поиск Закона Мироздания. Энергия Кундалини закручивая вихри, своим действием буквально лепит Вертикаль. 

Сферу, а Земля – сфера, можно облепить только кольцами, прямыми её не объять! Тогда получается, что проектируя храм по Канону, я игнорировала фактор выпуклости поверхности. Понятно, что строя здание, никто не задаётся такой задачей, ведь ни одна строительная норма не требует придерживаться при проектировании подобных допусков. Они даже нестроителю совершенно справедливо кажутся абсурдными. Но в случае проектирования по Канону этот фактор каким-то образом обязательно должен быть отображён, иначе мечту добыть энергию из эфира можно сразу оставить. Человечество должно созидать не для того, чтобы заполнять собою этажи зданий, а чтобы архитектура дышала Святой Энергией! Это как раз тот момент, когда наука, вооружённая знанием истинной структуры атома, способна совершить не нано-, прости господи, прорыв, а Прорыв в Космическую Высь! Так как, вырвав атом из контекста Периодического закона, она перестала понимать Вселенную вообще.

Конечно же, мы не ставим задачу делать линзовые полы и потолки. Это уж точно абсурд! Но, поняв, что ещё, помимо возникновения солитона, происходит вблизи изогнутой линзой поверхности, мы получим ответ на свой вопрос. Рассуждая от основ Периодического закона, у меня, наконец, связались все интуитивные наработки. Только лишь, когда возникла необходимость делать разметку Сокового Пространства, искать месторасположение узлов энергии на поверхности сферы Земли, я поняла совместную работу горизонтали и НОРМАЛИ! Именно так, потому что вертикаль у нас одна - от Земли до Полярной звезды, а всё, что растёт из Земли, растёт по нормали – вектору, перпендикулярному касательной к планетарной сфере. Этот момент никак нельзя было упускать из виду, если мы имеем цель довести процесс архитектурного (и не только) проектирования до совершенства, чтобы архитектура не повторила судьбу Вавилонской башни. Работу эфира совершают волны, а их порождают элементы, считай изогнутые линзой поверхности. Далее привожу Схему Малого коловорота. Напомню, что в Большом коловороте элементом вращения является не отдельный храм (город), а планета целиком. За 365 дней она совершает полный оборот вокруг Солнца.

Коловорот. Униталогия. (кликнуть, чтобы увеличить)
Коловорот. Униталогия. (кликнуть, чтобы увеличить)

                    Я логически подошла к тому, что орбита Земли в идеале должна иметь форму круга, а не эллипса, этот момент связан с нормалью, без которой Коловорот не работает. Наклон плоскости эклиптики Солнечной системы вызван тем, что в ней не хватает элемента, который бы выровнял её – хотя бы одной вращающейся в ней святящейся планеты. Земля – единственная, которая, наконец, сможет это сделать. Это звено должно быть восстановлено с помощью Малого коловорота – ТВОРЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, должного повторить Природу Космоса, о чём записано в Ведах, в мифе «О Соме и Пушане». А чтобы понимать, что восстанавливаемое нами Знание из Вед, прочтите отрывок ниже.

«Пушан - одно из двойственных, или парных, божеств индийской мифологии ведийского периода, представляющее как бы неразрывную пару, состоящую из двух отдельных божеств — Сомы и Пушана. В Ригведе они прогоняют тьму, затем их призывают, чтобы они ускорили бег семиколёсной колесницы с пятью вожжами, запряжённой мыслью и измеряющей мировое пространство. Они являются, породителями (теми, что порождают. Примеч. моё) здоровья, неба и земли, покровителями мира, которых боги сделали средоточием бессмертия. Для них призывается И́ндра, чтобы он вызвал зрелое молоко у ещё незрелых коров. Вместе они даруют победу над врагами и великое обилие здоровья и пищи. Несмотря на такой согласный образ действий и одинаковые цели, они представляют и известные несходные, противоречащие друг другу черты: один (Сома) имеет своим постоянным местопребыванием небо, тогда как другой обитает на земле и в воздухе; один производит всех тварей, тогда как другой возбуждает зрение всего. 
Затем их призывают, чтобы они ускорили бег семиколёсной колесницы с пятью вожжами, запряжённой мыслью и измеряющей мировое пространство». (Энцикл. Брокгауза и Ефона).

На «Схеме Малого коловорота» божества представлены: Пушан - лучами атмосферы (жёлтый зубчатый круг), а Сома - вектором вращения Земли вокруг оси (синяя стрелка справа). В паре они образуют силу жизни, создающую соматику Земли. Для ускорения бега «семиколёсной колесницы», а это элемент РА и он же, созидаемая нами атмосферная корона света, мы используем проявляемые Сомой и Пушаном силы вращения и излучения. Для этого необходимы «пять вожжей» - пара человеческих рук и правильно (по Канону) сформированная мысль, т.е. «измеряющая мировое пространство». Для созидания сферы Света нужно видеть весь Процесс, а не только под ногами, где всё плоское, и потолок, и пол. 

«Зрелое молоко» в мифе - это энергия РА, «незрелая корова» - планета Земля, зрелой она станет, когда облачится в Светоносный Покров. А «доят» её на Северном полюсе, но об этом рассказывает миф «О Пахтании Молочного океана». Образ коровы был придуман для того, чтобы логически связать Землю с Млечным путём, т.е. звёздным пространством, чтобы человеческая мысль ничего не упустила, когда человечество, всё-таки, приступит к созиданию Покрова Богородицы – ноосферы Высшего Порядка – Совершенной Среды Обитания – ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО!

Силы Сома и Пушана, участвующие в Коловороте обозначены также в Периодической системе элементов, где Сома – это Период, а Пушан – Группа. Так, в ней все элементы в группах дрожат, а в периодах вращаются, тем и отличаются друг от друга. Разные сочетания оборотов и прыжков дают разные спектры, но радугу даёт только то сочетание, которое вызывает резонанс, когда колебания и вращения накладываются в абсолютной фазе - восемь к восьми. Потому в моей Таблице появился восьмой период, который я называю октавным, выводящим Систему на новый уровень. А ТАМ У НАС ЭФИР! Веды про Периодический закон, господа «мессии», в упор его не видящие!

Но вернёмся к схеме, несущей нам великие открытия. Схема отображает вертикальное сечение Земли, по полюсам. На ней оси Малого и Большого коловоротов совпадают, этот момент отображает Полярная звезда вверху изображения. Они образуют единственную и абсолютную вертикаль, соединяющую все энергетические центры Покрова между собой и с Полярной звездой непосредственно.

У Храма, который будет выстроен на Северном полюсе, конечно, когда растает лёд (а там обнаружатся его руины), с вертикалью будет совпадать его ось и шпиль. Это Главный Храм Глобального Собора, т.к. Северный полюс является точкой сборки чакр Земли. Все остальные храмы будут связаны через атмосферу, потому Земле нужна чёткая структура Покрова – гранёный Кристалл, который обеспечит проход собственных волн планеты так, чтобы собираться в Точке Сборки на полюсе. Энергия движется в сфере от экватора, потому там должно быть первое кольцо с восемью шпилями Храмов Глобального Собора, равноудалённых друг от друга. Их роль состоит в том, чтобы создавать резонанс с частотой Шумана, равной  8 Гц. Это будет возможно, только если все храмы будут делать то же, что и Главный - Северополярный, их работа по раздельности и совместно должна уподобиться Вертикали Северного полюса. Эту проблему решает, как раз, Нормаль, структурирующая тело сферы гранением, отчего, собственно должен возникнуть Глобальный Кристалл, указанный в Доктрине Создателя. Нормаль даёт представление, откуда произошли плоский пол и потолок, и на какую мерность в архитектуре они имеют право.

Нормали создают Глобальный Кристалл, порождая его Грани, структурирующие потоки исходящих от Земли волн, тем гармонизируя эфир и делая его рабочим элементом беспроводной планетарной энергетической сети. Если вы вспомните эффект кирлиан-свечения, то он выявляет тенденцию скапливания энергии к рёбрам. А представьте, что может делать огранённая по подобию алмаза Земля! Конструкции зданий – это же и есть грани! С ними мы и должны работать. Проблема ведь не в том, чтобы ради подобия всё плоское делать линзой, а в том, чтобы горизонтальная мерность пространства отражала Принцип Нормали

Обратите внимание на точки от «А» до «Г». Их соединяют отрезок и дуга, где первый является сечением грани, а второй сечением линзы. Когда гранят камень, с него, как известно, спиливают лишнее. Отрезок [АГ] – это хорда. Изгиб отмеряемой ею дуги зависит от её удалённости от центра окружности: чем дальше от него, тем меньше изгиб, при удалении её на расстояние длины радиуса, дуга превращается в точку. А разве не точками выглядят даже самые большие города с высоты околоземной орбиты?! Но мы-то знаем, что по площади города бывают огромными. Но для проектирования по Канону «ничтожность» точки не должна быть оправданием и причиной пренебрежения к фактору изгиба поверхности сферы.

Так что же делать, спросите вы? Обратите внимание на точки «Б» и «В», отмеченные на дуге между точками «А» и «Г», являющимися общими и крайними для неё и хорды. Они делят дугу на три части так, что отрезок [БВ] отмеряет новый уровень горизонта (пола или потолка). Вот она - ТРОИЦА! Теперь вы понимаете, в чём смысл деления по горизонтали на три?! Мы думаем, что делим на три отрезок, а на самом деле дугу! Просто её изгиб настолько ничтожный, что мы этим знанием пренебрегаем, не учитываем этот важный допуск при проектировании. Но на Схеме видно, что хорда [АГ] имеет значительный изгиб (целая четверть круга), существованием которого в планетарном масштабе пренебрегать не удастся. Вдобавок, только в этом случае видно, что каждая новая грань имеет право на существование, только если учитывает фактор «троицы», при которой отрезки [АГ] и [БВ] параллельны между собой и перпендикулярны по отношению к нормали.

Представьте, что вы отсекли край сферы, скатанной из сырой глины, и перед вами стоит задача на полученной плоскости соорудить конструкцию из отсечённого материала таким образом, чтобы она проводила энергию РА. Как вы это сделаете? Но я помогу. Вам надо налепить из отрезанного куска кирпичей мерностью «тридевять». А их такими и делают, это древняя традиция, не понятая ни одному современному архитектору. На эту тему у меня есть масса пояснений, потому, чтобы не перегружать вас сегодня информацией, посвящу этому отдельную статью.

Теперь нашёл своё объяснение и принцип «Тридевять». Расчерчивая глобус в три прыжка, мы получили тот же самый ответ. Напомню, что помимо экваториального звёздного пояса, добавились по два в каждом полушарии, обеспечив разметку Узлов по вершинам пяти восьмиконечных звёзд, мал-мала-меньше ближе к полюсу. 8*5=40 и +2 на полюсах привели нас к числу «42», которое делится на семь. 

Снежинка
Снежинка

                    42:7=6 – число вершин кристалликов воды – снежинок! Совершенству нет предела! Образ снежинок, падающих на Землю и покрывающих её свежим покровом, связывают с приземлением светлых душ Людей - Аватааров, возникших из Авы – эфира. Создавая собою воздушный покров – снежную порошу (или даже былинный золотой порошок), они образуют на планете прекрасный узор. В древней мифологии Индии сфера из воплощённых светлых душ олицетворяет бога Пурушу. Пуруша – бог просветлённого человечества. И это его образ осквернил иудаизм, превратив его в Адама с его разделением человечества на органы и касты. «Снежинки» же Пуруши уникальны, но друг другу подобны и по значению равны между собой. Я позволила себе лирическое отступление, чтобы вы увидели бесконечность логики Вед, и, что там скромничать, униталогии, дающей громадный импульс науке и культуре, созиданию и творчеству.

В точке полюса, вибрации Земли восходят к ритму элемента РА, проявляющемуся гармоникой семи цветов радуги. Только точка на Полюсе такая же, видимая с орбиты, «точка» на дуге. Понятно, что она отмечает восьмиконечную звезду, размерами которой мы пренебрегаем при удалении, тогда как там предполагается громадный архитектурный Головной комплекс, размещённый на горе Меру с вращающейся осевой льдиной - горой Мандарой. Меру - край Земли и врата в её внутренний Мир Ра, этой МЕРОЙ мы меряем Пространство Жизни. Она есть МЕРА ВСЕГО! 

Меру – кольцо, в котором звезда разворачивает свои углы вверх к Звезде, превращаясь, таким образом, в корону. Образ Вознесения к Свету на Северном полюсе целиком лёг в основу царской атрибутики: короны, скипетра и державы. А царство Рая (Края РА) стали называть Тридевятым Царством. Отмеряя Покров в три шага от экватора к полюсу, мы получаем девятую вершину звезды, т.е. вознесённую линзой середину. Кстати, Индра – Бог царей и правителей, а по совместительству Золотой Середины и Полярного сияния. Сияющий Покров образует Космический Квант Святой энергии, потому Земле в Покрове открыт путь в космическое Звёздное Пространство. Резонанс Глобального Кристалла поднимет вибрации Земли тем, что создаст Девятый Вал, на гребне которого человечество достигнет уровня Богов.

С Любовью к Земле, уполномоченная Отцом Небесным и его Родная Дочь, Светлая Тара!

P.S. Далее, я планирую выпустить статью, раскрывающую тайну 24 старцев «Апокалипсиса» Иоанна Богослова.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded